Компания Континенталь-К Продажа автомобилей Камаз ДОРАБОТКА И МОДЕРНИЗАЦИЯ КАМАЗ, СПЕЦТЕХНИКИ НА ШАССИ КАМАЗ
Специализация нашей компании –доработка и модернизация автомобилей Камаз, спецтехники на шасси Камаз.
Наша компания поможет доработать или модернизировать Вашу технику или спецтехнику под Ваши требования и на выгодных условиях для Вас.
 
  СТАНДАРТНЫЙ КАМАЗ
В НЕСТАНДАРТНОМ РЕШЕНИИ...
 
  ДОРАБОТКА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ...  
 

Доработка Вашего грузовика - это установка дополнительных опций (оборудования) на готовую или изготавливаемую машину. В основном они служат для удобства, улучшения конструкции, но не являются обязательными для эксплуатации техники.

 
 

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

тел/факс (8552) 38-79-90
тел. (8552) 38-77-53, 38-00-42, 38-02-56,
38-03-56, 38-09-65, +7 (917) 390-69-78

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

экономия до 30% при доставке техники...
отсрочка платежа на время заказа и доставки техники...
цены ниже завода изготовителя от 5-23 %...
предоплата 100 000-00, остаток по факту поставки техники...
минимальные сроки изготовления техники под заказ...


ПЕРВЫЙ РАЗ
У НАС?

Официальный дилер
Ульяновского Механического
завода №2
Официальный дилер по
Республике Татарстан
Челябинского механического завода
Официальный дилер завода -
по производству вахтовых автобусов, фургонов и холодильных установок
Официальный представитель  завода изготовителя металловозов и мультилифтов в Татарстане Официальный дилер по республике Татарстан ОАО КурганДорМаш Официальный дилер Завода по производству автоцистерн для перевозки различных типов жидкости
ДОРАБОТКА ТЕХНИКИ
ДОРАБОТКА КАМАЗ В ЮЖНОМ
И СЕВЕРНОМ ИСПОЛНЕНИИ
ДОРАБОТКА КАМАЗ ДЛЯ
ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
ГИДРОФИКАЦИЯ
ДОРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И МЕХАНИЧЕСКИХ ЛЕБЕДОК
УСТАНОВКА ТАХОГРАФОВ
СИСТЕМА СПУТНИКОВОГО МОНИТОРИНГА
ТЮНИНГ -
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВЕСЫ
ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ТЕХНИКИ

Серийная техника Камаз

Камазы Евро-5
Камазы Евро-4
Камазы Евро-1,2,3
Камаз с двигателем Камминз

Спецтехника

Автокраны
Прицепная техника
КМУ, бурильная техника
Автоцистерны
Доработка Камаз
Несерийные самосвалы
Несерийные бортовые
Автогидроподъемники, автовышки
Сортиментовозы, контейнеровозы, мультилифты
Автофургоны
Вахтовые автобусы
Автомобили для ремонта скважин
АБС, АБН
Спецтехника для нефте-газовой отрасли
Дорожно-коммунальная техника
 
НОВОСТИ

29.05.2017
СИСТЕМА ОБРАТНОГО ВЫКУПА

Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» в этом году намеревается реализовать около тысячи грузовиков по системе обратного выкупа buy back. «КАМАЗ» выставил на обсуждение эту систему в том году. Система работает так: предприячтие продает новый автомобиль, а через какое-то время выкупает у по остаточной стоимости. Ведь большинство компаний, которые покупают авто, уже через три-шесть лет видят, что техника изнашивается, а это требует определенных затрат. А этот метод сформирует новое направление – продажи на вторичном рынке. По мнению Андрея Игнатьева, спрос на авто с пробегом выше, чем на новую технику, ведь покупателям нравится цена. К тому же иногда выгоднее б/у авто для какой-то определенной работы. «Пока мы еще только ввели эту систему и его успех не так велик, но мы надеемся, что она уже совсем скоро», – сказал он.

24.05.2017
СИСТЕМА ОБРАТНОГО ВЫКУПА

Продажи КАМАЗов на отечественном рынке возросли в первом квартале года – продано на 1500 автомобилей больше, чем за такой же период прошлого года. Как сказал гендиректор Торгово-финансовой компании «КАМАЗ»:  положительная динамика проявляется во всех регионах – Приволжском, Центральном, Южном и других. Он уверен, что это происходит благодаря своевременно выведенным новым моделям. Анализ продаж подтверждает рост именно в новой модельной линейке. Так же этот рост обусловлен их подходов к продажам. Компания не стремится бездумно продать как можно больше автомобилей, а хочет понять потребности своего клиента. И такой партнёрский подход уже дает результаты: практика показывает, что во второй раз покупатель возвращается из-за сервиса. Поэтому компания ввела комплексные сервисные контракты. Также, компания предлагает зафиксированную цену в стоимости лизинга, когда клиенту не надо оплачивать за обслуживание, так как это уже включено в стоимость автомобиля.

18.05.2017
КАМАЗЫ ДЛЯ СИБИРИ

Еще одна партия спецтехники КАМАЗ была отправлена в Республику Якутию. Там грузовики будут участвовать в масштабном проекте "Сила Сибири". Эта спецтехника - семнадцать автопоездов-трубоплетевозов на шасси КАМАЗ 43118-3027-46. Они будут принимать участие в российско-китайском проекте по строительству магистрального газопровода для отправки газа из Якутии в Приморскую область и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Автопоезд-трубоплетевоз - это тягач с прицепом-роспуском, очень маневренный, с огромной г/п, который также можно использовать для транспортировки длинномерных грузов. Данная модель уготовлена для транспортировки труб диаметром от 520 до 1410 мм, длиной около 13 м. Г/п техники почти 22 тонны. С помощью полноприводного высокопроходимого шасси КАМАЗ с колёс. формулой 6х6, спецтехника сможет доставлять груз по бездорожью.

12.05.2017
КАМАЗЫ НА СЖИЖЕННОМ ГАЗЕ

Предприятие «КАМАЗ» подводит к концу испытания на заводе, в результате которых подразделениям «Газпрома» передадут первую партию грузовиков, использующих сжиженный природный газ. Главное конкурентное преимущество авто с СПГ (сжиженный природный газ) – это объём и количество баков. У таких грузовиков одного бака хватает более чем на 600 км, тогда как грузовикам с КПГ (компримированном (сжатом) природном газе) на такой пробег надо заполнить примерно 14 штатных баллонов. Для такого количества баллонов надо удлинять раму, что поведет к ненужной загрузке автомобиля и снижению массы полезной нагрузки. В пробную эксплуатацию будут направлены КАМАЗ-65117-37 и КАМАЗ-65116-37, так как это единственные две модели грузовиков на СПГ, первыми прошедшими сертификацию в России.

10.05.2017
АВТО НА ШАССИ КАМАЗ СО СТАТУСОМ "ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ"

Аварийно-спасательный автомобиль АСА-30 на шасси КАМАЗ-5387 госучреждением «Агентство инноваций г. Москвы» был включен в список высокотехнологичной инновационной продукции. Строение АСА-30 неповторимого дизайна и свойств, какого нет на отечественном рынке. Техника готова к эксплуатации на передовой. Например, предоставление первой тех- и медпомощи при дорожно-транспортных происшествиях, ликвидация возгораний, поддержка связи и электроснабжения до приезда других служб.  АСА-30 обладает кран-манипуляторной системой, полным приводом, электросиловой установкой и отличным светооборудованием. Шасси КАМАЗ-5387 и электролебёдка дают авто высокопроходимость в малодоступных районах, в местностях с плохой инфраструктурой.

18.04.2017
ОБЛЕГЧЕННАЯ СДВОЕННАЯ КАБИНА

Сдвоенная кабина


Новая универсальная кабина, облегченного типа -  выполнена из стального каркаса, облицованный снаружи стеклопластиковыми панелями, внутри - АБС-пластиком...

подробнее

30.07.2016
НОВЫЕ ПЕНОПОДЪЁМНИКИ
На Туймазинском заводе автобетоновозов (дочернее предприятие «КАМАЗа»), начались испытания нового пожарного пеноподъёмника ППП-32. Пожарные пеноподъёмники (ППП) используются  при тушении пожаров для подачи воды и воздушно-механической пены как в производственных, так и в жилых зданиях. Пеноподъёмник ППП-32 на базе шасси КАМАЗ-65111 имеет гидравлическую стрелу высотой 32 метра, а дальность подачи пены составляет порядка 50 метров. Испытания пеноподъёмника включают в себя множество проверок по работе пожарного вооружения, гидравлических компонентов, исправности насоса и электрики, прочности металлоконструкции, устойчивости, безопасности работы оператора и так далее. По окончании всех испытаний выдается заключение о готовности введения техники в эксплуатацию и включения ее в состав боевого расчета. Пеноподъёмники востребованы в структурах МЧС, пожарных частях, предприятиях нефтехимической отрасли и др. На данный момент на заводе выпускаются две модели пожарных пеноподъёмников: ППП-21 на шасси КАМАЗ-43118 и ППП-32 на шасси КАМАЗ-65111 с высотой подъёма стрелы от 21 до 32 метров. Техника постоянно совершенствуется, в новых моделях планируется увеличить высоту гидравлической стрелы до 40 и более метров.

25.07.2016
ТЕСТ-ДРАЙВ КАМАЗОВ
На прошедшем в городе Казань тест-драйве грузовиков КАМАЗ принимали участие седельный тягач КАМАЗ-65806 с полуприцепом-самосвалом НЕФАЗ, самосвалы КАМАЗ-65201 люкс и КАМАЗ-6520 люкс. Желающим, была представлена возможность не только прокатиться за рулём новинок, но и получить ответы от специалистов "КАМАЗа" по интересующим вопросам. Одна из новинок компании, трёхосный седельный тягач КАМАЗ-65806, оснащён экономичным двигателем Daimler экологического стандарта "Евро-5" в 428 л.с., коробкой ZF, кондиционером, электронным тахографом, предпусковым обогревателем. Комфортабельная кабина на 4-точечной подвеске с автономным отопителем и электрообогревом зеркал обеспечивает комфортные условия эксплуатации. Грузовик рассчитан на пробег до 800 тыс. км. Грузовик с полуприцепом-самосвалом НЕФАЗ сможет транспортировать различные сыпучие, строительные или промышленные грузы до 39 тонн, а в составе автопоезда до 74 т. Самосвалы КАМАЗ-6520 и -65201, востребованные потребителями, благодаря надёжности и неприхотливости в эксплуатации, были представлены в люксовой комплектации.

20.07.2016
КАМАЗЫ ДЛЯ МВД
Управление МВД России по городу Набережные Челны получило в подарок к своему 40 летию ключи от трёх автомобилей КАМАЗ-43502 специального исполнения.Много лет УМВД успешно сотрудничает с ОАО «КАМАЗ» в плане обеспечения правопорядка. Новенькие автомобили КАМАЗ-43502 пополнят автопарк УМВД города и будут задействованы в работе ППС: поступят в распоряжение роты, охраняющей порядок во время массовых городских мероприятий.

15.07.2016
КАМАЗ ДЛЯ АГРАРИЕВ РОССИИ
Партия из 60 автопоездов-зерновозов в составе автомобиля КАМАЗ-68901Е и прицепов 85310В-85300С была передана в распоряжение ООО "Агромаркет" в Ставропольском крае. Спецтехника КАМАЗ, пополнив автопарк заказчика, окажет содействие дальнейшему развитию ООО "Агромаркет" - одного из крупнейших экспортёров сельхозпродукции на Юге России, основного поставщика минеральных удобрений, семян и средств защиты растений в Ставропольском крае.

24.03.2016
ПРОППАНТОВОЗ НА ШАССИ КАМАЗ-6560 и КАМАЗ-65222

Наша Компания наладила производство и реализацию редкой серии автомобилей Проппантовоз. На данный момент установка монтируется на двух шасси: четырехосном, полноприводном  КамАЗ-6560 (8х8) и трехосном, вездеходном КамАЗ-65222 (6х6)...

читать все...

главная доработка серийной техники доработка конструкции грузового автомобиля

ДОРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

Доработка шасси Камаз-65111 для аварийной службы

Сделаны следующие работы:
1. доработана кабина до рестайлинг (из обычной кабины Евро-2 - сделали рестайлинговую, включая приборную панель)
2. установлен изотермический фургон, окрашеный в цвет аварийной службы
3. установлен спальник
4. установлены проблесковые маячки
5. установлен отопитель в фургоне
6. установлена дополнительная выхлопная система из фургона, для установки ДВС внутри фургона
7. установлены инструментальные ящики

Переоборудование Камаз Евро-4 под Евро-3

Производим переоборудование стандарта Евро-4 под Евро-3, что позволяет получит ряд преимуществ для потребителя, такие как: неприхотливость к топливу, более жесткая эксплуатация автомобиля, сервисы в любой точки России, простота обслуживания, доступные отечественные комплектующие...

Производимые работы:

  • переделка картера маховика
  • установка переходной плиты
  • переделка ГБЦ
  • переделка коллектора впускного правого
  • переделка коллектора впускного левого
  • переделка патрубка соединительного
  • переделка на автокране педали с электронной на механическую (если это автокран)
  • замена трубок высокого давления
  • замена трубок низкого давления
  • доработка привода агрегата
  • замена ТНВД BOSCH на тнвд ЯЗДА
  • замена форсунок
  • замены электрики на Евро 3

Доработка седельного тягача Камаз-65221

Произведенные работы:

1. Перекраска кабины в белый цвет
2. Установка среднего сидения
3. Установка частотного преобразователя
4. Установка ленточного подогревателя
5. Установка обогрева зоны парковки щеток стеклоочистителя
6. Установка инструментального ящика
7. Установка топливного бака (500 л.)
8. Установка верхнего выхлопа с искрогасителем
9. Установка подогрева сидений
10.Установка независимого воздушного отопителя кабины Планар 4Д-24
11.Установка солнцезащитного козырька

Доработка шасси Камаз-4308 с пневмоподвеской

Установлена облегченная бортовая платформа, шторная конструкция в верхней части фургона, установлен консольный гидроборт, а также регулируемая по высоте подвеска с выносным пультом управления.

Доработка бортового Камаз-4308 с пневмоподвеской, установка распашных ворот (совместно с тентом)

Доработка бортового Камаз-4308 с пневмоподвеской, переделана задня часть борта под распашные ворота совместно с тентом (см. фото)

Пневмоподвеска Камаз-4308

Посмотреть модель + характеристики - Бортовой Камаз-4308

Доработка шасси Камаз-43253

Данное шасси Камаз 43253 было доработано нашей Компанией. Было сделано: удлинение рамы, серийная рама 4 920 мм., удлиненная рама 6 900 мм., установка спальника, установка топливного бака 500 л., (серийный 350 л) , установлена алюминиевая бортовая платформа общей длиной 7 200 мм., установлен гидроборт.

Установка КОМ (коробка отбора мощности)

КОМ - коробка отбора мощности

Коробки отбора мощности  КОМ - предназначены для отбора мощности от силового агрегата автомобиля для привода механических или гидравлических устройств спецнадстройки.  Коробки отбора мощности имеют разные места установки и устанавливаются на большинстве грузовых автомобилей Камаз.

КОМ устанавливается в следующие места:

  • верхний люк коробки передач
  • правый боковой люк коробки передач
  • левый боковой люк коробки передач
  • задний торец коробки передач
  • верхний люк раздаточной коробки
  • а также в другие места

Установка устройства ограничения скорости

Устанавливаем электронную систему ограничения скорости УОС, основное назначение которой автоматическое ограничение максимальной скорости движения автотранспортного средства, оснащенного дизельным двигателем с механическим приводом ТНВД и пневматическим приводом тормозов, в процессе эксплуатации в соответствии с требованиями Правила 89 ЕЭК ООН и Директивы 92/24 ЕЭС.

Модификации:
УОС – 01 – ограничение максимальной скорости движения автомобиля, ограничение скорости по команде водителя, автоматическая настройка электронного блока на сигнал скорости тахографа
УОС – 02 – ограничение максимальной скорости движения автомобиля (сигнал скорости с электронного спидометра), ограничение максимальной скорости при достижении предельной весовой нагрузки
УОС – 03 - ограничение максимальной скорости движения автомобиля (сигнал скорости с электронного спидометра), блокировка включения демультипликатора по достижении скорости 25 … 30 км/час

Оборудование кабины шасси КамАЗ спальным местом и двуспальным местом

Оборудование кабины шасси Камаз спальным местом. Выполняем конструктивную доработку стандартной кабины, размещаем спальное место для отдыха водителя и его сменщика - так называемый спальник. Доработка производится в задней части кабины, за счет переноса запасного колеса расположенного за кабиной в другое место в зависимости от назначения автомобиля и типа грузовой платформы. Шасси автомобиля может быть оборудовано одинарным спальным местомили двойным.

Оборудование кабины шасси КамАЗ спальным местом и двуспальным местом Оборудование кабины шасси КамАЗ спальным местом и двуспальным местом
Оборудование Камаз-53228 спальником Оборудование Камаз-53228 спальником
Оборудование Камаз-53228 спальником  

Установка сдвоенной кабины

Новая универсальная кабина, облегченного типа -  выполнена из стального каркаса, облицованный снаружи стеклопластиковыми панелями, внутри - АБС-пластиком. Кабина термошумоизолирована, оснащена системой вентиляции. Основная кабина и дополнительная кабина выполнены в едином пространстве посредством эластичного шлюза. Снаружи между кабинами закреплены декоративные стеклопластиковые адаптивные элементы. Имеются различные варианты исполнения.

Шасси 43118 со сдвоенной облегченной кабиной

     

Переоборудуем стандартные кабины под сдвоенные кабины, данное решение используется для аварийных, ремонтных служб - для перевозки бригады к месту работы. Как вариант - спаренная (сдвоенная) кабина может применяться для перевозки сопровождающих груз, охраны. Возможно использование дополнительного пространства для установки какого-либо научного, исследовательского оборудования, требующего особых условий транспортировки.

Бортовой Камаз-43118 со сдвоенной кабиной с КМУ Palfinger 15500
   

Бортовой Камаз- 43502 с КМУ Fassi и сдвоенной кабиной Бортовой Камаз- 43502 с КМУ Fassi и сдвоенной кабиной
Салон Камаз- 43502 с сдвоенной кабиной Салон Камаз- 43502 с сдвоенной кабиной
Установка сдвоеных кабин Установка сдвоеных кабин

Удлинение рамы грузового автомобиля, удленение грузовой платформы

Производим удлинение рамы грузового автомобиля для использования, когда длины стандартной рамы не хватает для установки гидроманипулятора или прочего специального оборудования. Применяемые материалы аналогичны конструкции основной рамы, таким образом, установленная часть рамы становится продолжением базовой конструкции и прекрасно выдерживает все расчетные нагрузки.

Стандартная рама и бортовая платформа длинной 6 метров...

На данном автомобиле произведено удленение основной рамы и бортовой платформы, которая имеет длину 7 метров...

Удленение рамы и борта Камаз Удленение рамы и борта Камаз-43118
Удленение рамы и борта Камаз

Дополнительное усиление рам

Дорабатываем и усиливаем рамы грузовых автомобилей, усиление рамы может потребоваться при установке на шасси спецагрегатов или установок с массой, приближающейся к максимальной грузоподъемности базового автомобиля, либо планируемой постоянной эксплуатации по тяжелому бездорожью и т.п. Усиление рамы помогает избежать деформаций слабых мест рамы при нарушении условий эксплуатации автомобилей: систематическая перегрузка, несоблюдение скоростных режимов на плохих дорогах и т.п.

Увеличение межосевое расстояние задней тележки

Производим увеличение межосевого растояния задней тележки грузового автомобиля Камаз, что позволяет увелить грузоподъемность автомобиля при стандартной допустимой нагрузе на оси...

Установка проушин для эвакуации увязшего автомобиля

Проушины предназначены для буксировки груженого автомобиля в тяжелых дорожных условиях.


Изготовление бортовых платформ

По требованию заказчика разработаем и установим бортовую платформу с учетом конструктивных особенностей автомобиля. Бортовые платформы могут быть изготовлены под использование с конкретной моделью гидроманипулятора, под установку гидроборта. Высота бортов может быть стандартной или нужной высота согласно требований заказчика. Возможно изменение размеров уже установленной на автомобиль грузовой платформы, удлинение рамы под более длинную платформу, изготовление надставных бортов, установка тента на бортовые платформы, а также покрытие пола и бортов рифленой резиной.

Изготовление бортовых платформ Изготовление бортовых платформ
Изготовление бортовых платформ Изготовление бортовых платформ

Изготовление контейнеровозных площадок

Изготовим и установим на Ваш автомобиль контейнеровозную площадку…

Контейнеровозная площадка на шасси Камаз-65117 Контейнеровозная площадка на шасси Камаз-65117 Контейнеровозная площадка на шасси Камаз-65117
Контейнеровозная площадка на шасси Камаз-65117 Контейнеровозная площадка на шасси Камаз-65117 Прицеп контейнеровозный

Изготовление и установка сортиментовозных площадок

Изготавливаем и устанавливаем сортиментовозные плащадки. Установим как на новое шасси, так и на шасси Заказчика.

Окраска кабины, рамы, надстройки, дисков колес и т.д. в корпоративный цвет заказчика

Окраска кабины, рамы, надстройки Камазов

Доработка шасси Камаз-53228, окраска кабины в цвет аварийной службы, установка КМУ, установка бортовой платформы

Перекраска автокрана Клинцы на шасси Камаз-43118

Перекраска автокрана Клинцы Перекраска автокрана Клинцы
Перекраска автокрана Клинцы Перекраска автокрана Клинцы

Заменна электронного управления на механическое (вместо электронной педали установлена с тросовым приводом)

Заменна на автокранах электронной педали управления - на механическую с троссовым управлением

Замена электронной педали на автокране Замена электронной педали на автокране
Замена электронной педали на автокране

Окраска кабины для аварийной службы

Окраска кабины для аварийной службы Окраска кабины для аварийной службы

Доработка шасси Камаз-65111, доработана кабина до рестайлинг (из обычной кабины Евро-2 - сделали рестайлинговую, включая приборную панель) (см. фото)...

 

Доработки разработка и установка специальных крыльев на шасси 43118

     

 

Изготовление баллоновозных площадок, изготовление и установка кассет для перевозки кислородных баллонов

Изготавливаем и устанавливаем баллоновозные площадки для перевозки газовых баллонов, которые различаются по способам установки, горизонтальные (баллоны располагаются в горизонтальном положении) и вертикальные (вертикальное расположение баллонов) баллоновозные площадки. Газоболонновозная площадка может быть установлена как непосредственно на шасси грузового автомобиля, так и внутрь бортовой грузовой платформы. Площадка изготавливается как прочный пространственный металлический контейнер, с индивидуальными гнездами для каждого баллона. Баллоны находясь в данной конструкции закрываются специальными замками.

Наращивание бортов (КАМАЗ-6520, 65117, 65115, 53215)

Производим наращивание бортов грузовых автомобилей Камаз - 6520, 65117, 65115, 53215

Наращивание бортов  

Установка ДЗК за кабину

Установка стандартных или специально изготовленных ДЗК (держателей запасного колеса) для автомобилей КАМАЗ взамен отсутствующего или взамен стандартного.

Установка ДЗК за кабину Установка ДЗК за кабину

Изготовление и установка ДЗК-43118 на задний свес рамы

Установка насоса подъема кабины

Устанавливаем насосы опрокидывания кабины, насос работает в составе гидроцилиндров производства ОАО "НефАЗ", а также "Гидроусилитель", г. Борисов. Насос можно установить практически на любой автомобиль Камаз, имеет компактный размер, прост в эксплуатации, не требует больших усилий при работе.

Технические характеристики
№п/п Наименование параметров Ед. изм. Значения
1 Габаритные размеры:
Длина
Ширина
Высота
мм

121
135
151

2 Вес насоса кг 3,9
3 Объем подачи за цикл см3 6,9
4 Давление кгс/см2 215
5 Рабочая жидкость

 -

Масло МГЕ-10А, ОСТ38.01.281-82

Защита радиатора

Защита радиатора Камаз

Устанавливаем защиту радиатора Камаз,  которая позволяет защитить радиатор от механических повреждений камнями, кусками льда, деревьями и бездорожья, имеет простую конструкцию и проста в демонтаже…

Установка топливных баков на прицепы и полуприцепы

Производим установку и подключение дополнительных топливных баков, полуприцепы при установке дополнительного оборудования, могут снабжаться системой перекачки топлива в бак тягача. Бак устанавливается на автомобиль при помощи кронштейнов, на которых закрепляется ленточными хомутами с резиновыми прокладками.

Установка топливных баков на прицепы и полуприцепы

Антикоррозионная обработка кабины, рамы, самосвальной установки

Переоборудование в односкатную ошиновку

Переоборудование грузовиков Камаз для эксплуатации с односкатной ошиновкой. Также автомобиль имеет возможность применения как двускатной ошиновки колес задней тележки, так и односкатной, причем размер между колесами переднего и задних мостов, может быть разный. На таких автомобилях теперь можно устанавливать различные колеса в зависимости от времени года, погоды и условий эксплуатации автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется на твердых покрытиях, то можно использовать двускатную ошиновку, что позволяет экономить топливо. Если автомобиль будет эксплуатироваться в тяжелых условиях бездорожья, то можно использовать односкатную ошиновку, что позволяет повысить проходимость.

Применение односкатной ошиновки позволяет:

  • увеличить на 60 мм клиренс автомобиля;
  • уменьшить удельное давление на грунт, что в значительной степени повышает проходимость автомобиля в условиях бездорожья;
  • увеличить углы въезда и съезда, как следствие повышается возможность автомобиля по преодолению различного рода препятствий;

Установка электро-пневмо-гидро выводов и фаркопа (крюк-петля или шкворень-петля) на штатном месте или на нижней поперечине

  • установка буксировачной петли
  • усиление рамы (пенал)
  • установка фаркопа (на высоте 850-900 мм) с опусканием поперечины, электротывода, пневмовывода (для работы по одноконтурной и двухконтурной системе)
  • установка разеток ПС325
Было Стало (после доработки)
Доработка фаркопа Камаз
Доработка фаркопа Камаз
Доработка фаркопа Камаз
Доработка фаркопа Камаз
Доработка фаркопа Камаз

Установка фаркопа Камаз Фаркоп Камаз АТЗ
Фаркоп на Камазе Фаркоп шасси Камаз - установка

Установка седельного устройства, доработки седельно-сцепного и тягово-сцепного устройства.

Седельные тягачи конструируются и производятся заводами-изготовителями под типовые полуприцепы, и имеют не совмещение находящихся в эксплуатации с большим количеством полуприцепов и прицепов импортного производства по ряду характеристик и присоединительных размеров. Наша компания проведет переоборудование или установку седельно-сцепного устройства, позволяющих успешно эксплуатировать импортные тягачи с отечественными полуприцепами и отечественные тягачи с импортными прицепами различных конструкций.

Доработки седельно-сцепного и тягово-сцепного устройства Доработки седельно-сцепного и тягово-сцепного устройства

Возможные доработки:

  • Установка седельного устройства с надрамником
  • Установка подрамника под седельное устройство
  • Установка нижнего прицепного устройства

 

 

О нас

О компании
Контакты

Отдел продаж

тел: (8552) 38-00-42
38-79-90 , 38-77-53
38-02-57

Наши предложения

Наши преимущества

- экономия до 30% при доставке техники...
- отсрочка платежа на время заказа и доставки техники...
- цены ниже завода изготовителя от 5-23 %...
- предоплата 100 000-00, оплата остатка по факту поставки техники...
- минимальные сроки изготовления техники под заказ...

Серийная техника Камаз

Камазы Евро-5
Камазы Евро-4
Камазы Евро-1,2,3
Камаз с двигателем Камминз

Спецтехника

Автокраны
Прицепная техника
КМУ, бурильная техника
Автоцистерны

Спецтехника

Доработка Камаз
Несерийные самосвалы
Несерийные бортовые
Автогидроподъемники, автовышки
Сортиментовозы, контейнеровозы, мультилифты
Автофургоны
Дорожно-коммунальные машины
Вахтовые автобусы
Автомобили для ремонта скважин
АБС, АБН
Спецтехника для нефте-газовой отрасли
© 2008 - 2017 Компания "Континенталь-К"
При копировании материалов активная ссылка обязательна
 
Рейтинг@Mail.ru
    Разработка сайтов, поддержка "РАССВЕТ"
X

 

Три причины купить технику в нашей Компании:

 

1. Мы предлагаем уникальный товар:
  • Эксклюзивную Технику любой сложности
  • Для нас нет сложных задач мы всегда предлагаем не стандартное решение
  • Специфика нашей работы Высокое качество (без переплат.)
2. У нас особый подход к каждому Заказчику:
  • Наша работа удовлетворить все ваши потребности
  • С вас выбор с нас безопасность и чистота сделки
  • С нами ни какого риска
  • Все ваши смелые идеи мы претворяем в жизнь
3. Наш успех работает на Вас:
  • Успех от слова успеть, а Вы с нами всегда на шаг впереди!
  • мы это Надежность!
  • мы это Стабильность!
  • мы это Репутация!
  • мы это Опыт!
  • мы это Индивидуальность!
  • мы это Высокоэффективность!