Боковые панели

1. Трехслойная панель

Это базовый тип, самый используемый для боковых панелей. Сочетает в себе легкость, прочность и долговечность. Многолетний опыт применения таких панелей показал уникальную «живучесть» конструкции в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Базовая панель, трехслойная

2. Четырехслойная панель

Дополнительно введен слой фанеры. Фанера может быть как с внутренней стороны фургона, так и снаружи. Данная панель оправдана в применении, когда тип перевозимых грузов заранее не определен, либо изначально известно, что перевозимый груз будет оказывать жесткое воздействие на внутреннюю поверхность фургона (острые углы, тяжелые предметы, которые могут кататься внутри фургона и т.д.). Второй вариант применения – когда транспортное средство планируется использовать в сложных условиях. Например, доставка груза в густо засаженные деревьями районы города. В этом случае фанера располагается с внешней стороны фургона.

Преимущества

Панель имеет дополнительную степень защиты от местных воздействий колющего и вминающего характера.

Недостатки

Дополнительный вес
Удорожание фургона

Четырехслойная панель

3. Пятислойная панель

Дополнительно введены два слоя фанеры. Данный тип панелей рекомендуется для экстремальных условий эксплуатации. Например, доставка груза в таежные районы по бездорожью.

Преимущества

«Неубиваемая» панель.

Недостатки:

Значительное утяжеление фургона
Значительное удорожание фургона.

Пятислойная панель

4. Армированная панель

Данный тип панелей широко использовался европейскими производителями фургонов до 90-х годов прошлого века. С появлением новых материалов, которые «не боятся» больших деформаций, необходимость армирования отпала. Армированные панели имеют существенный недостаток. Из-за резких перепадов жесткости панели вдоль фургона, в местах армирования возникают расслоения. Процесс идет медленно и незаметно. В результате дефект становится явным, как правило, уже в послегарантийный период эксплуатации. Однако, применение таких панелей бывает оправдано при перевозке специфичных грузов. Например, перевозка «челноками» китайского текстиля, спрессованного в баулы. Обычно загрузка идет «навалом». При транспортировке такой груз уплотняется и «расклинивает» фургон, превращая его в «бочку».

В армированные панели мы настоятельно рекомендуем включать дополнительный слой фанеры с внутренней стороны.

Преимущества

Позволяет решать специальные задачи.

Недостатки

Большой вес фургона.
Высокая цена.

 

Состав армированной панели