|
главная автокраны Ивановец КС-69731 |
АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-69731
Автокран Ивановец КС-69731 смонтированный на специальном колесном шасси высокой проходимости БАЗ-690902 (8х8) эффективен для эксплуатации в труднодоступных районах. Автокран оснащен независимой торсионной подвеской, имеет высокий клиренс, возможность блокировки дифференциала раздаточной коробки и межосевых дифференциалов, широкопрофильными шинами с регулируемым давлением, что обеспечивает ему уникальные внедорожные свойства. В качестве двигателя - двигатель ЯМЗ-7511.10, дизельный, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом, мощностью 294 кВт (400 л.с.). Коробка передач ЯМЗ-2393-10, механическая, 9-ти ступенчатая. Шины пневматические камерные 525/70R21, модель БЕЛ-66А. Объем топливного бака 350 л. |

|
 |
Технические характеристики |
Крановая установка |
Грузоподъемность, т |
60 |
Грузовой момент, тм |
196,0 |
Максимальный вылет (с гуськом), м |
36,0 |
Максимальная высота подъема (с гуськом), м |
40,0 (54,5) |
Длина стрелы, м |
11,4-40,0 |
Длина гуська, м |
9,0-15,0 |
Зона работы |
360 |
Опорный контур, м: |
|
-полный |
8,16-8,16х8,2-7,84 |
-сокращенный |
5,7-4,95х7,32-6,96 |
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин |
5,0-40,0 |
Скорость посадки, м/мин |
0,2 |
Частота вращения, мин |
1,0 |
Шасси |
Базовое шасси |
БАЗ-690902 |
Колесная формула |
8 х 8 |
Двигатель |
ЯМЗ-7511.10 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
295 (400) |
Скорость передвижения, км/ч |
80 |
Габаритные и весовые характеристики |
Длина, мм |
13100 |
Ширина, мм |
2746 |
Высота, мм |
3990 |
Полная масса с телескопической стрелой, т |
42,0 |
Распределение нагрузок на дорогу, тс: |
|
-через шины 1/2 осей |
10,72/10,61 |
-через шины 3/4 осей |
10,38/10,29 |
 |
Грузовысотные характеристики |

|
 |
Крановая установка |
Автокран оборудован 5-ти секционной телескопической стрелой длиной 40,0 м, секции которой имеют овоидное сечение, обеспечивающее меньшую массу, большее сопротивление потере местной устойчивости. Благодаря этому автокран имеет высокие показатели грузоподъемности, надежности и безопасности. Возможно применение одновременно с удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 и 15,0 м.
 |
Опорный контур |
Опорный контур трапецеидальной формы, с двухсекционными выдвижными опорами, а передние опоры также являются поворотными, что позволяет получить различные варианты опорного контура и обеспечить крану максимальную гибкость при установке как на открытых площадках, так и в стесненных условиях. В сочетании с особой конструкцией опорной рамы кран КС-69731 может иметь рабочую зону 360 град. без потери грузовысотной характеристики на всех вылетах.
Механизмы крана приводятся в движение двумя аксиально-поршневыми насосами, действующими от двигателя шасси. Легкость и простота управления краном, плавность работы, широкий диапазон рабочих скоростей с высокой точностью их регулирования и совмещение нескольких крановых операций обеспечивается гидроприводом в сочетании с электрогидравлической пропорциональной системой управления с помощью электрических джойстиков, что значительно повышает монтажные возможности крана.
На автокран возможно установить съемный противовес, массой 8,0 т., который легко монтируется с помощью механизмов крана обеспечивает крану наилучшие показатели грузоподъемности среди кранов данной размерной группы.
 |
Кабина крановщика |
Кабина крановщика, за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей, имеет повышенную обзорность. Панель управления эргономическая, с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Комфортность работы крановщика обеспечивается наличием сиденья с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником, возможностью продольной и вертикальной регулировки. Кабина имеет эффективную систему вентиляции и отопления, кроме того она может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения, что облегчает крановщику работу на больших высотах.
 |
Качество и надежность |
Разработка опорно-ходовой рамы крана, поворотной платформы, телескопической стрелы осуществлялась при помощи методом 3D моделирования в CAD-системе, расчет проводился с использованием метода конечных элементов. Конструкции автокрана максимально облегчены, но имеют оптимальные жесткостные характеристики. Сварка соединений выполняется автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, что подтверждается ультразвуковой проверкой.
 |
Безопасность |
Автокран оборудован системой безопасного управления и контроля СБУК-302, который имеет современный блок индикации и расширенный дисплей, концевые выключатели, датчики, звуковую и световую предупредительную сигнализацию. Двигатель управляется из кабины крановщика. Система СБУК-302 показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Регистратор параметров в ограничителе грузоподъемности фиксирует рабочие параметры и степень загрузки крана в течение всего срока службы. |
|