МАГИСТРАЛЬНЫЙ СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-54901
В серию вышла новая модель седельного тягача КАМАЗ-54901. Его основное преимущество и достоинство перед предыдущими моделями – это улучшенная эргономика, большое внутреннее пространство кабины, современные узлы и агрегаты, стильный и современный дизайн. Интерьер создан из современных материалов в сочетании высокого качества изготовления и сборки, что позволило подняться ему на новый уровень. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 будет оснащаться широким модельным рядом двигателей стандарта Евро-5, 6 в диапазоне мощностей от 380 л.с. до 550 л.с. Кабина с увеличенным жизненным пространством: расстояние в кабине от пола до потолка - 1980 мм, а внутренняя ширина - 2270 мм. Новая автоматизированная коробка передач ZF Traxon. Полностью светодиодная головная оптика, противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер.
Основные преимущества:
- Приспособленность для выполнения любых задач
- Созданы идеальные условия для работы
- Экономичность перевозок
- Высокая производительность
НОВАЯ КАБИНА И ШАССИ КАМАЗ-54901
Наружная ширина: 2 500 мм
Наружная длина: 2 295 мм
Внутренняя ширина: 2 270 мм
Внутренняя высота: 1 980 мм |
 |
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ КАМАЗ-54901
Семейство новых двигателей КАМАЗ Р6 соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик.
Рядный 6-цилиндровый двигатель
Рабочий объём 12 л
Мощность 380 -550 л.с.
Ресурс 1,5 млн. км
Межсервисный интервал 150 тыс. км
|
 |
НОВЫЙ ИНТЕРЬЕР
Рабочее место водителя – на уровне лучших представителей легкового премиального сегмента
СОВРЕМЕННЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
- Двигатель с увеличенным ресурсом и межсервисными интервалами с мощностью от 400 до 550 л.с.
- Автоматизированные КП с ретардером / без ретардера
- Передняя ось с увеличенной нагрузкой до 9 т. и необслуживаемой ступичной частью
- Экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07
- Увеличенная ёмкость топливных баков: один бак на 700л либо 2 бака на 1200л
- Рама из легких высокопрочных сталей
ИННОВАЦИИ

Безопасность
Система мониторинга состояния водителя |
Ассистент поворота и движения в пробках |

Активное рулевое управление |

Автономное движение в пробках |
Эффективность
- Межсервисные интервалы до 150 тыс. км (+80%)
- Расход топлива -10%
- Ресурс до 1,2 млн. км (+20%)
Мобильность
Все под контролем и всегда на связи с помощью мобильного приложения |
 |
БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (БИС) КАМАЗ
Бортовая информационная система (БИС) Камаз
- Соответствие ЭРА-ГЛОНАСС и расширение логистических возможностей ИТИС КАМАЗ
- Сенсорный дисплей и «мультируль»
- Голосовое управление и информирование
- Диагональ экрана 7”, 10”
ИТИС КАМАЗ – фирменная система спутникового мониторинга объектов
- Контроль за перемещением и соблюдением маршрута
- Контроль соблюдения графика движения
- Отслеживание расхода и сливов топлива
- Голосовая связь диспетчера с водителем (опция).
- Соблюдение установленных скоростных ограничений
- Инструмент для соблюдения оптимальных рабочих характеристик двигателя (обороты, температура)
|




|
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ БИС (10”)
3D Навигация
- Быстрый поиск спутников и точное местоположение.
- Offline-карты всей РФ.
- Информирование о пробках.
Безопасность
- Удобство маневрирования и парковки за счет камер обзора.
- Изображение с фронтальной камеры незаменимо на перекрестке с ограниченным обзором (деревья, авто).
- Видеофиксация информации на SD-карту.
- Контроль состояния температуры и давления в шинах.
Комфорт
- Общение по мобильной связи через штатный Hands Free.
- Голосовое управление функциями БИС и навигацией, набор сообщений.
Информирование
- Просмотр актуальных новостей.
- Отображение важной информации.
Развлечения
- Воспроизведение аудио- и видео- контента (в т.ч. с USB).
- Интернет-TV, FM+Интернет-радио.
- Игры
Общение
- Общение с партнерами, коллегами, друзьями, через интернет-мессенджеры не выходя из кабины.
|
|