|
главная автокраны Клинцы КС-55713-1К-1 |
АВТОКРАН КС-55713-1К-1 стрела 21 м
на базе автомобильного шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
Автокран Клинцы КС-55713-1К-1 - грузоподъемностью 25 тонн, используется при выполнении погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на различных объектах, включая нефте-газо добывающие компании. Кран универсален, обладает такими качествами как маневренность, легкость управления шасси, компактные размеры, поэтому может эксплуатироваться там, где основными критериями, предъявляемыми к спецтехнике, являются надёжность, проходимость, как в стесненных условиях города, так и в условиях удаленности от населенных пунктов. |
|
 |
Технические характеристики |
Максимальный грузовой момент, тм (кНм) |
80,0 (784,0) |
Грузоподъёмность максимальная, т / вылет, м |
25,0 / 3,2 |
Длина стрелы, м |
9,0-21,0 |
Длина гуська, м |
7,5 |
Угол установки гуська, ° |
0 / 30 |
Максимальная высота подъёма крюка, м |
|
- с основной стрелой 21,0 м |
21,6 |
- с основной стрелой 21,0 м и гуськом 7,5 м |
29,3 |
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м на вылете 5 м, м |
13,0 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т |
до 6,0 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин. |
|
- номинальная (с грузовой массой до 25,0 т.) |
5,0 |
- увеличенная (с грузом массой до 4,5 т.) |
10,0 |
- максимальная (кратность полиспаста 1) |
40,0 |
Скорость посадки груза, м/мин: |
|
- при кратности полиспаста m=8 |
0,2 |
- при кратности полиспаста m=6 |
0,3 |
- при кратности полиспаста m=4 |
0,4 |
- при кратности полиспаста m=1 |
1,6 |
Частота вращения поворотной части, об./мин |
до 0,96 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч. |
до 50 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м |
|
- при выдвинутых балках выносных опор |
4,9 х 5,8 |
- при втянутых балках выносных опор |
4,9 х 2,27 |
Масса крана в транспортном положении, т: |
|
- кран с основной стрелой |
20,95 |
- кран с основной стрелой и гуськом |
21,40 |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) |
11,06 х 2,5 х 3,74 |
Температура эксплуатации, ° С |
от -40 до +40 |
|
 |
Грузовысотные характеристики |

 |
Преимущества на пропане |
Преимуществами данного крана перед аналогами являются: снижение затрат на топливо, так как газовое топливо дешевле чем ДТ, отсутствие детонации и катализаторов разрушения металлов (газ без вредных примесей), полное сгорание газа без образования нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания, экологичность (содержание вредных веществ в выхлопных газах ниже в два с лишним раза по сравнению с автомобилями на ДТ), безопасность (утечки газа менее пожароопасны, чем утечки бензина).
Благодаря вышеперечисленным преимуществам достигается ДВОЙНАЯ (и более) экономия эксплуатационных затрат, срок службы двигателя продлевается на 30-40%, а масла и свечей - в два раза, и в последствии значительно снижаются ремонтные затраты. К тому же газ, вопреки широко распространенному заблуждению, не опаснее бензина и абсолютно безвреден для окружающей среды.
 |
Стрела и система телескопирования |
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9 - 21 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, обширную зону и большую высоту перемещения груза при работе. Система телескопирования стрелы включает в себя один гидроцилиндр выдвижения и канатный полиспаст. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания:
• устанавливать грузы в труднодоступных местах
• проносить их между и под смонтированными конструкциями.
 |
Кабина оператора |
Кран также оборудован современной кабиной крановщика отвечающей последним требованиям по удобству, комфортности и обзорности солнцезащитные шторки на лобовом и верхнем стекле, имеет отопительную систему, вентилятор, откидной задний люк и т.д., а также по желанию заказчика может комплектоваться аудио системой.
 |
Функциональность и производительность |
На кране установлена грузовая лебёдка с планетарным редуктором и дисковым тормозом, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъёмным машинам. За счёт высокого КПД планетарного механизма экономится до 10% топлива при работе грузовой лебёдки.
|
|