|
главная автокраны Клинцы КС-55713-3K-2 |
АВТОКРАН КС-55713-3K-2 стрела 24 м
на базе автомобильного шасси Урал-5557 (6х6)
Автокран Клинцы КС-55713-3K-2 - функциональный, высокопроизводительный автокран смонтированный на трехосном полноприводном шасси автомобиля Урал-5557, предназначен для поднятия грузов до 25 тонн. Шасси обладают отличной проходимостью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей. |
|
 |
Технические характеристики |
Грузоподъёмность миди максимальная, т |
25,0 |
Грузоподъёмность миди при максимальном вылете, т |
5,3 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) |
80,0 (784,0) |
Высота подъёма максимальная, м |
10,3-23,9 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м |
3,1 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м |
13,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м |
3,2 |
Вылет, максимальный, м |
|
- а) «проектный» (без нагрузки) |
8,45 |
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) |
8,5 |
Вылет минимальный, м |
2,0 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: |
6,0 |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: |
4,5 |
База, м |
3,8+1,4 |
Колея, м: |
|
- передних колёс |
2,01 |
- задних колёс |
2,01 |
База выносных опор, м |
4,9 |
Расстояние между выносными опорами, м: |
5,8 |
Задний габарит, м |
3,10 |
Радиус поворота, м |
13,1 |
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м |
12,0х2,5х3,82 |
Скорости передвижения: |
|
- крана транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) |
1,4-13,9 (5-50) |
- крана транспортная на буксире, м/с (км/ч) |
1,4-11,1 (5-40) |
- крана с гуськом транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) |
1,4-11,1 (5-40) |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), |
0,25 (15) |
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): |
|
- наименьшая, не более |
0,021 (0,2) |
- наибольшая, с грузом, не менее |
0,100 (0,96) |
- наибольшая с гуськом и грузом, не более |
0,078 (0,75) |
Угол поворота, рад (°) |
6,28 (360) |
Масса крана и его основных частей, т: |
|
- конструктивная масса крана в транспортном положении |
21,45 |
- масса противовеса |
0,75 |
- масса стрелы |
3,57 |
- масса крановой установки |
13,15 |
- масса гуська |
0,45 |
|
 |
Грузовысотные характеристики |

 |
Габаритные размеры |

 |
Привод исполнительных механизмов |
Крановая установка приводится в движение с помощью аксиально-поршневого гидронасоса, вращающегося через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности, двигателем базового автомобиля.
Крановые механизмы оснащены индивидуальный приводом, управление которым осуществляется гидравлической системой, сконструированной из импортных комплектующих. Управление крановыми механизмами происходит легко и плавно, имеется широкий диапазон регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.
 |
Стрела и система телескопирования |
Трехсекционная телескопическая стрела длиной от 10 до 24 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
 |
Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей |
Стрела оснащена дополнительным решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с возможностью установки под углом 0 и 30 гр. по отношению к стреле, что позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
 |
Функциональность и производительность |
Автокран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 гр. благодаря большому размеру опорного контура (4,9 х 5,8) что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.
Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
 |
Несущие конструкции оптимальной массы |
Основные несущие конструкции имеют хорошие жесткостные характеристики, так как сварены из высокопрочной стали 10ХСНД. Высокое качество сварных швов обеспечивается тем, что они выполнены на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей и проверены ультразвуком.
 |
Надежность автокрана |
Автокран собран из долговечных комплектующих зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока эксплуатации, что свидетельствует о надежности крана.
 |
Безопасность автокрана |
Для безопасной работы автокран оснащен комплексом приборов и устройств, таких как прибор безопасности с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, который осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания в автоматическом режиме. В составе приборов - встроенный прибор фиксации характеристик и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач.
 |
Удобное рабочее место крановщика |
Кабина крановщика автокрана сконструирована по последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов, оригинальное расположение рычагов управления.
 |
Гарантии |
Производитель гарантирует срок службы крана в течении 18 месяцев с момента передачи потребителю, не более 1 000 моточасов наработки в крановом режиме, что составляет 10 лет при 1,5-сменной работе в паспортном режиме. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку. |
|