БОРТОВОЙ ПРИЦЕП НЕФАЗ 8332-0000020
Бортовой прицеп НЕФАЗ-8332-0000020 используется для транспортировки различных видов грузов, от укрупненных грузовых единиц до мелкоштучных грузов по дорогам общего пользования. Платформа прицепа - металлическая, сварная, прямоугольной формы с откидными боковыми и задним бортами. Предусмотрены два вида тормозных систем: рабочая - барабанного типа с пневмоприводом, тормозные механизмы всех колес с АБС, барабанного типа; стояночная - с ручным механическим винтовым приводом или с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес.
Технические характеристики прицепа НЕФАЗ 8332-0000020
Масса перевозимого груза, кг |
10020 |
Масса снаряженного прицепа, кг |
4280 |
Полная масса прицепа, кг |
14300 |
Распределение нагрузки на дорогу от прицепа полной массой, кг, не более: |
на переднюю ось |
7150 |
на заднюю ось |
7150 |
Подвеска |
две основные и две дополнительные полуэллиптические рессоры на каждую ось |
Количество осей/колес |
2/8 |
Колеса |
дисковые 7,0-20 или 7,5-20 |
Шины |
9.00R20 или 10.00R20 |
Внутренние размеры платформы, мм |
длина |
6112 |
Ширина захвата, м |
2470 |
высота |
730 |
Объем кузова,м3 |
11 |
Погрузочная высота, мм |
1370 |
Высота сцепной петли, мм |
1005 |
Максимальная скорость транспортирования прицепа полной массой, км/ч, не более |
80 |
Базовый тягач |
Модель |
КАМАЗ-65117 |
Модификации прицепа бортового НЕФАЗ-8332:
Масса перевоз. груза, т: 9,7; габаритная длина, м: 8,27; число осей/ колес: 2/8; Шины: 9.00R20 или 10.00R20; АБС: +; подвеска: две основные и две дополнительные полуэллиптические рессоры на каждую ось
|
Масса перевоз. груза, т: 9,35; объем кузова, м3: 33; габаритная длина, м: 8,27; число осей/ колес: 2/8; Шины: 9.00R20 или 10.00R20; АБС: +; подвеска: две основные и две дополнительные полуэллиптические рессоры на каждую ось |
Масса перевоз. груза, т: 7,9; объем кузова, м3: 11; габаритная длина, м: 8,27; число осей/ колес: 2/4; Шины: 11.00R20; АБС: +; подвеска: две основные и две дополнительные полуэллиптические рессоры на каждую ось |
|