БОРТОВЫЕ ПРИЦЕПЫ |
БОРТОВЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ |
ШТОРНО-БОРТОВЫЕ ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ |
САМОСВАЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ |
САМОСВАЛЬНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЕ ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ |
КОНТЕЙНЕРОВОЗНЫЕ ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ |
ЛОМОВОЗНЫЕ ПРИЦЕПЫ |
ТРАЛЫ |
ПАНЕЛЕВОЗЫ |
КЛЮШКОВОЗЫ, ФЕРМОВОЗЫ |
АВТОВОЗЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ |
|
ДРУГИЕ КАТАЛОГИ ТЕХНИКИ |
Серийная техника Камаз
Камазы Евро-5
Камазы Евро-4
Камазы Евро-1,2,3
Камаз с двигателем Камминз
Спецтехника
Автокраны
Прицепная техника
КМУ, бурильная техника
Автоцистерны
Доработка Камаз
Несерийные самосвалы
Несерийные бортовые
Автогидроподъемники, автовышки
Сортиментовозы, контейнеровозы, мультилифты
Автофургоны
дорожно-коммунальные машины
Вахтовые автобусы
Автомобили для ремонта скважин
АБС, АБН
Спецтехника для нефте-газовой отрасли
Дорожно-коммунальная техника |
|
|
|
Прицеп-тандем 870600 "Воротный вариант"
Бортовой прицеп-тандем 870600 "Воротный вариант" – используется для транспортировки различных видов грузов по дорогам общего пользования. Стальная, коробчатого типа бортовая платформа имеет совмещенные из двух бортов боковые и задние борта и оснащена быстросъемным тентом.
Прицеп изготовлен в шторном варианте. Варианты исполнения возможны как тент с задним бортом, так и с раздвижными боками и раздвижной крышей («шторный механизм»), а также промтоварный и изотермический фургон.
Тормозная система (производство WABCO, Германия): |
Пневмовыводы и пневматический привод тормозной системы для подсоединения прицепа с автомобилем выполнены по двухпроводной схеме и соответствуют требованиям Правил №13 ЕЭК ООН; |
Рабочая тормозная система - пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа; |
на прицепе устанавливается антиблокировочная тормозная система (ABS). Для подсоединения ABS тормозной системы прицепа с ABS тормозной системой автомобиля предусмотрена установка розетки соединительной, выполненной по типу ИСО 7638; |
Оси (производство HJ):: |
Подвеска зависимая на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими амортизаторами |
Усиленное исполнение для российский дорожных условий |
Опорные устройства(JOST, SIMOL, HAACON): |
Механическое, телескопического типа, с редуктором; |
Усилие на рукоятке привода механизма подъема- опускания не превышает 400 Н (40 кгс); |
Борта и ворота: |
Боковые анодированные алюминиевые борта 6 шт. |
Задние двухстворчатые распашные ворота |
Высота бортов, мм 600 |
Пол: |
Настил пола из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм с внешней противоскользящей поверхностью; |
В полу установлены 8 колец-держателей крепления груза, рассчитанные на нагрузку в 2 тн. каждая |
Технические характеристики прицепа:
Размеры: |
Внешняя габаритная длина, мм |
10 243 - 10 493 |
Внешняя габаритная ширина, мм |
2 550 |
Внешняя габаритная высота, мм |
4 000 |
Внутренняя габаритная длина, мм |
7 800 |
Внутренняя габаритная ширина, мм |
2 480 |
Внутренняя габаритная высота, мм |
3 015 |
Вес: |
Масса снаряженного прицепа, кг |
4 500 |
Масса перевозимого груза, кг |
8 500 ( 13 500* ) |
Полная масса прицепа, кг |
13 000 ( 18 000* ) |
Объем, м3 |
58 |
* Допускается конструкцией |
Колеса и шины: |
9 съемных дисковых колес ( вкл. 1 запасное ) с бескамерными шинами |
Шины 215/75 R 17,5 |
2 противооткатных упора |
|
|