
БОРТОВЫЕ ПРИЦЕПЫ |
БОРТОВЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ |
ШТОРНО-БОРТОВЫЕ ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ |
САМОСВАЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ |
САМОСВАЛЬНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЕ ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ |
КОНТЕЙНЕРОВОЗНЫЕ ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ |
ЛОМОВОЗНЫЕ ПРИЦЕПЫ |
ТРАЛЫ |
ПАНЕЛЕВОЗЫ |
КЛЮШКОВОЗЫ, ФЕРМОВОЗЫ |
АВТОВОЗЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ |
|
ДРУГИЕ КАТАЛОГИ ТЕХНИКИ |
Серийная техника Камаз
Камазы Евро-5
Камазы Евро-4
Камазы Евро-1,2,3
Камаз с двигателем Камминз
Спецтехника
Автокраны
Прицепная техника
КМУ, бурильная техника
Автоцистерны
Доработка Камаз
Несерийные самосвалы
Несерийные бортовые
Автогидроподъемники, автовышки
Сортиментовозы, контейнеровозы, мультилифты
Автофургоны
дорожно-коммунальные машины
Вахтовые автобусы
Автомобили для ремонта скважин
АБС, АБН
Спецтехника для нефте-газовой отрасли
Дорожно-коммунальная техника |
|
|
|
САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП СЗАП-8551-02
Двухосный самосвальный полуприцеп СЗАП-8551-02, используется для перевозки различных сыпучих строительных грузов весом до 12 тонн и объемом до 9,4 м³. Предназначен для эксплуатации в составе автопоезда с автомобилем - тягачом, имеющим гидрооборудование.
Технические характеристики самосвального прицепа СЗАП-8551-02:
Масса, (кг): |
- перевозимого груза |
12000 |
- снаряженного прицепа |
4100 |
- полная |
16000 |
Габаритные размеры, (мм): |
- длина |
7650 |
- ширина |
2500 |
- высота |
2210 |
Внутренние размеры платформы, (мм): |
- длина |
5340 |
- ширина |
2310 |
- высота |
760 |
Площадь, (м2) |
12,3 |
Объем кузова, (м3) |
9,4 |
Объем с надставными бортами, (м3) |
15,4 |
Погрузочная высота, (мм) |
1450 |
База, (мм) |
3800 |
Колея, (мм) |
1850 |
Дорожный просвет, (мм) |
378 |
Количество осей/колёс |
2/8+1 |
Колеса |
7.0-20 |
Шины |
260R508 (9.00R20) |
Поворотное устройство |
Шариковый однорядный круг |
Рама |
Сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали |
Подвеска |
рессорная |
Кузов |
Стальная платформа с откидными боковыми бортами (с нижней навеской) |
Опрокидывающий механизм |
Гидравлический, с приводом от гидросистемы тягача, гидроцилиндр телескопический трёхступенчатый |
Разгрузка |
На боковые стороны |
Тормоза: |
- рабочий |
Барабанный с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной схеме с АБС и без АБС |
- стояночный |
механический, с ручным приводом |
Электрооборудование |
Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В |
Прицеп СЗАП-8551-02 может быть выполнен в 2 комплектациях по индивидуальному заказу:
1.Шасси без платформы и гидропривода
2.Шасси с платформой, гидроприводом
3.Шасси с платформой, гидроприводом и надставными бортами
Дополнительная комплектация:
1. Дисковые колеса
2. Установка импортных осей
3. Низкое дышло
Модификацией самосвального прицепа СЗАП-85514 является модель СЗАП-8551-02 (грузоподъемностью 12 т).
Модель прицепа |
СЗАП-8551-02 |
Весовые параметры: |
Снаряженная масса прицепа, кг |
4100 |
Полная масса прицепа, кг |
16100 |
Грузоподъемность, кг |
12000 |
Габаритные размеры: |
Длина прицепа, мм |
7650 |
Ширина прицепа, мм |
2500 |
Высота прицепа, мм
|
-без надставных бортов |
2210 |
-с надставными бортами |
2690 |
Внутренние размеры платформы, мм
|
-внутренняя длина |
5320 |
-внутренняя ширина |
2310 |
-внутренняя высота без надставных бортов |
760 |
-внутренняя высота с надставными бортами |
1250 |
Объём самосвальной платформы, м3, |
-без надставных бортов |
9,4 |
-с надставными бортами |
15,4 |
Самосвальные прицепы СЗАП сертифицированы Госстандартом РФ на соответствие правилам ЕЭК ООН по безопасности транспортного средства
Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание производится на сервисных станциях ОАО «КАМАЗ».
Гарантийный срок на самосвальные прицепы СЗАП – 36 месяцев (с осями "BPW") или 18 месяцев (с осями «Автоприцеп-КАМАЗ», L1) .
Автомобильными тягачами для самосвального прицепа СЗАП-85514 и его модификации СЗАП-8551-02 являются автомобили – самосвалы:
- СЗАП-3517 (на шасси КАМАЗ-53205-15), СЗАП-3517А (на шасси КАМАЗ-53215-15), СЗАП-3517В (на шасси КАМАЗ-65117), производства ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ» г. Ставрополь;
- автомобили КАМАЗ-55102, КАМАЗ-45142, КАМАЗ-45143,
- любые другие автомобили, имеющие тягово-сцепное устройство (системы «крюк-петля») по ГОСТ 2349-75 или тягово-сцепное устройство (системы «шкворень-петля») по MCISO 1102-75 под диаметр шкворня 50 мм, соответствующую допустимую, полную массу буксируемого прицепа и общую длину автопоезда не более 20 м.
|
|