19.02.2018
КАМАЗ НАРАСТИЛ ПРИБЫЛЬ С ПОМОЩЬЮ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА
Внешний рынок не оправдал ожидания экспертов, там было реализовано на 20% меньше, чем в 2017, и на 15% ниже ожидаемых. Чистая прибыль КАМАЗа по итогам 2017 года в сравнении с 2016 возросла в четыре раза. Что составило 2,5 млрд рублей. Ожидаемые цифры удвоились. Всего КАМАЗ за прошлый год сбыл чуть больше 38 тыс. грузовиков (это больше на 1/10 с 2016 годом). На внутр. рынке было продано 33 тыс. тяжеловозов. На рынке грузовиков в России КАМАЗ стоит на первом месте. В «топе» марки Камаз-43118, Камаз-65115, Камаз-6520. На следующих строчках стоят грузовики ГАЗ и Volvo. В течение прошлого года почти на 70% выросли вложения в развитие производства в РФ. КАМАЗ так же работает в направлении импортозамещения. КАМАЗ в нынешнем году готов реализовать 43 тыс. грузовиков, из них порядка 37 тыс. будет поставлено на внутренний рынок.
12.02.2018
КАМАЗЫ МОГУТ КОМПЛЕКТОВАТЬСЯ АКП ОТ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Проект по созданию автоматической трансмиссии для грузовиков был предложен Минпромторгом. Сейчас ведутся работы по сборке экспериментального устройства в технопарке «Жигулёвская долина», город Тольятти. Там еще год назад был выставлен проект экзамена двойного мокрого сцепления, а в нынешнем году на КАМАЗе выставят проекты экзаменов трансмиссии на долговечность, на переключаемость АКП. Так же на КАМАЗе в ближайшее время освоят производство узлов двигателей и коробок передач, предназначенных для «легковушек» Hyundai. А в конце прошлого года завод включил новый конвейер по созданию двигателей Р6
09.09.2017
КАМАЗ НА ВЫСТАВКЕ КОМТРАНС-2017

4-9 cентября 2017 в Москве прошла международная выставка коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017», где были представлены несколько автомобилей «КАМАЗ». Экспонатами выставки стали: КАМАЗ-5490 NEO и его газодизельная модификация...
18.04.2017
КАМАЗЫ НА СЖИЖЕННОМ ГАЗЕ
Предприятие «КАМАЗ» подводит к концу испытания на заводе, в результате которых подразделениям «Газпрома» передадут первую партию грузовиков, использующих сжиженный природный газ. Главное конкурентное преимущество авто с СПГ (сжиженный природный газ) – это объём и количество баков. У таких грузовиков одного бака хватает более чем на 600 км, тогда как грузовикам с КПГ (компримированном (сжатом) природном газе) на такой пробег надо заполнить примерно 14 штатных баллонов. Для такого количества баллонов надо удлинять раму, что поведет к ненужной загрузке автомобиля и снижению массы полезной нагрузки. В пробную эксплуатацию будут направлены КАМАЗ-65117-37 и КАМАЗ-65116-37, так как это единственные две модели грузовиков на СПГ, первыми прошедшими сертификацию в России.
18.04.2017
ОБЛЕГЧЕННАЯ СДВОЕННАЯ КАБИНА


Новая универсальная кабина, облегченного типа - выполнена из стального каркаса, облицованный снаружи стеклопластиковыми панелями, внутри - АБС-пластиком...
|