ШАССИ КАМАЗ - 65201 (8х4)
Шасси КАМАЗ 65201 колёсной формулой (8х4) - одно из самых грузоподъёмных шасси КАМАЗ. Благодаря дополнительной оси и повышенной грузоподъемности до 30 тонн. широко применяется для производства спецтехники повышенной грузоподъемности (самосвалов полезной нагрузкой до 25 тонн, автокранов подъёмной массой до 50 тонн, бетономешалок и другой спецтехники).
Шасси Камаз-65201 Люкс
Модификации шасси КАМАЗ-65201 (8х4):
Колесная формула 8х4; ошиновка 2-х скатная; г/п 29,60; двигатель КамАЗ 400 л.с.; КПП ZF 16; передаточное отношение 5,11; монтажная длина рамы 7970; без спального места; шины 315/80R22.5; бак 350 л.; МКБ; МОБ; кабина Axor; кондиционер; автономный отопитель; ТНВД BOSCH, Сommon Rail; ДЗК; пневмоподвеска кабины |
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 30*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 6230; Шины: 315/80R22,5; Бак, л.: 210; МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISLe 400 40 (Евро-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, ТНВД BOSCH, КОМ, рестайлинг
|
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 30*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 6230; Шины: 315/80R22,5; Бак, л.: 210; двигатель Cummins ISLe 400 40 (Евро-4), МКБ, МОБ, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, ТНВД BOSCH, ДЗК, КОМ, пневмоподв. каб., рестайлинг |
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 30*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 7420; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 2х210; МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (Eвро-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, ТНВД BOSCH, ДЗК, аэродинам.козырек, КОМ c насосом, пневмоподв. каб., рестайлинг |
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 30*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 6230; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, аэродинам.козырек, КОМ c насосом, КП газов, пневмоподв. каб., рестайлинг |
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 30*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 6230; Шины: 315/80R22,5; Бак, л.: 350; МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, аэродинам.козырек, КОМ c насосом, КП газов, пневмоподв. каб., рестайлинг |
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 30*; Мощность двиг. л.с.: 360; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 6230; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, ДЗК, КОМ c фланцем |
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 30; Мощность двиг. л.с.: 360; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 6230; Бак, л.: 350; МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, ДЗК, КОМ c насосом, КП газов |
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 30*; Мощность двиг. л.с.: 360; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 6230; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, ДЗК, КОМ c насосом, КП газов |
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 30; Мощность двиг. л.с.: 360; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 6230; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, ДЗК, КОМ 65201-4204010 |
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 30*; Мощность двиг. л.с.: 360; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 6230; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, ДЗК, КОМ ZF NMV 221 |
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 30*; Мощность двиг. л.с.: 360; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 7430; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 2х210; МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, ДЗК, КОМ c насосом и КОМ ZF NMV 221 |
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 29,6*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 8130; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 500; ТСУ(высота ССУ): шк-пет.; МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, ДЗК, выхл вверх |
Технические характеристики КАМАЗ - 65201 (8х4)
Дополнительное оборудование |
коробка отбора мощности (КОМ) |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг |
30000 |
Полная масса а/м, кг |
41000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
26000 |
нагрузка на первую и вторую оси, кг |
15000 |
Снаряженная масса шасси, кг |
10930 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
4600 |
нагрузка на первую и вторую оси, кг |
6330 |
Передаточное отношение*** |
5,11 или 5,55 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1250 -1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Модель двигателя |
740.73-400 |
Рабочий объем, л |
11,76 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное,8 |
Система топливоподачи |
Common Rail |
Степень сжатия |
17,9 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Исполнение |
без спального местом |
Тип кабины |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода |
9,00-22.5 |
Размер шин |
315/80 R22,5 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, бескамерные |
Модель КП |
ZF 16S1825 |
Передаточные числа на передачах |
1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип |
механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Число передач КП |
8 |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л |
35 |
Тип |
глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Вместимость топливного бака, л |
210 |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Привод |
пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм |
420 |
Ширина тормозных накладок, мм |
180 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
11,5 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
25 % |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
Напряжение, B |
24 |
|