МУЛЬТИЛИФТ НА ШАССИ КАМАЗ-65207
Заказывая у нас Камаз-65207 с системой мультилифт - Вы будете уверены в правильном подборе гидравлической установки под конкретные задачи. Проектируем и устанавливаем систему мультилифт как на новое шасси, так и на Ваше шасси. Проектируем и изготавливаем бункеры под задачи Заказчика.
На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции
согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.
Вся автотехника поставляется с полным комплектом документов для постановки на учет в органах ГИБДД и РосТехНадзора
Данная модель автомобиля на шасси Камаз-65207 может быть изготовлена в различных вариантах исполнения манипулятора от разных производителей, по Вашим желаниям и предпочтениям.
На любой серийный Камаз, по Вашему желанию и потребностям, можем сделать конструктивные изменения любой сложности, произвести любые
доработки конструкции автомобиля.
Базовое шасси |
КАМАЗ-65207-1002-87(85) |
Колесная формула |
6х4 |
Крюковой погрузчик |
PH T20PI.57 |
Наибольшая масса перевозимого груза, кг |
13 000 |
Полная масса автомобиля, кг |
24 880 |
Ширина полозьев, мм |
1 072 |
Высота крюка, мм |
1 570 |
Допустимая максимальная внутренняя длина сменного бункера, мм |
6 500 |
Допустимая максимальная внешняя высота бункера с учетом салазок, мм |
2 600 |
Время установки гружёного бункера, с |
74 |
Время снятия гружёного бункера, с |
84 |
Угол опрокидывания бункера, град |
48 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг |
18 000 |
Полная масса автопоезда, кг |
43 660 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Размеры для автомобиля специального снаряженной массы: - с шинами 315/80R22,5
Сменный бункер фиксируется гидравлическими фиксаторами
Мультилифт на шасси Камаз-65207 - выполнен на новом и современном шасси Камаз-65207. Предназначен для поднятия, установки и перевозки сменных кузовов различного предназначения. На сегодняшний день очень часто используются крюковые погрузчики или hook-loader, которые получили в обиходе название мультилифты. Преимущество таких автомобилей – это возможность использования сменных кузовов различного назначения на одном автомобиле.
14/08/2021
Седельный тягач Камаз-4308 TRAVEL.
Ранее мы размещали публикацию о шасси Камаз-4308 на базе которого для Заказчика мы начали изготовление седельного тягача. И вот машина готова! Шасси было доработано: установлен более объемный топливный бак, на кабину установлен обтекатель полуприцепа, солнцезащитный козырек, в салоне установлены: кондиционер, электростеклоподъемники, воздушный отопитель «Планар», пневмоседенье с регулировками и подогревом.
10/06/2021
Готовим шасси Камаз-4308 под седельный тягач.
Готовим новое шасси Камаз-4308 под изготовление седельного тягача. Седельный тягач Камаз-4308 Travel – данное решение имеет ряд эксплуатационных и экономических выгод для Заказчиков (
ознакомиться можно здесь). На данной машине будет сделан ряд доработок, а именно: установка обтекателя с боковыми щитками, установка кондиционера и воздушный отопителя Планар, стеклоподъёмники, пневмо сиденье с подогревом и регулировками, солнце защитный козырёк, дополнительный топливный бак на 350 литров.
22/06/2020
Доработка и переоборудование серийных машин Камаз.
Вот такие доработки и не только, делаем для наших Заказчиков. Делаем то, что другие не делают!
Доработка конструкции, удлинение и уменьшение межосевого расстояния, удлинение рамы, тюнинг, сдвоенная кабина, переоборудование любой сложности и многое другое + полный пакет документов!
Обращайтесь - всегда Вам рады!
03/06/2020
Вторая разработка. Пропантовоз на шасси Камаз-43118.
Представляем Вам вторую разработку – это пропантовоза на шасси Камаз-43118. Автомобиль оснащен самосвальной установкой для перевозки проппанта (Проппантовоз) с задней разгрузкой, объемом 22 м3. Самосвальная установка предназначена для работы в составе комплекса оборудования для гидравли¬ческого разрыва пластов на нефтяных и газовых месторождениях.
Кузов состоит из двух отсеков объемами: 6,6 м3 и 15,4 м3 (начиная от кабины в соотношении - 30%+70%), разделение отсеков поперек бункера.
От первого отсека через второй отсек идет сквозной короб (соединяющийся с отсеками подвижными заслонками), через который производится выход проппанта. Короб на выходе снабжен гидравлической заслонкой (шибером).
Отсеки снабжены вертикальными подвижными заслонками (подъем и опускание заслонок с помощью гидроцилиндров.