Колесная формула |
6х6 |
Тип ошиновки |
двухскатная |
Шины |
12.00R20 |
Двигатель |
КАМАЗ 740.735-400 л.с., ЕВРО-5 |
МКПП |
1820ТО |
Расход топлива на 100 км. |
|
Кабина |
без спального места |
Топливный бак |
350 |
ДЗК |
за кабиной |
Грузоподъёмность |
20,15 т. |
Масса, кг: |
|
- перевозимого груза |
20100 |
- снаряжённого прицепа |
6250 |
- полная |
26350 |
Габаритные размеры роспуска: |
|
- Длина, мм. |
4790 |
- Ширина, мм. |
2550 |
Количество осей/колёс |
2/8 |
Шины |
12.00R20 |
Подвеска |
двухосная, двухскатная, рессорно-балансирная без реактивных штанг |
Трубовоз с прицепом роспуском на шасси КАМАЗ 6522 - трубоплетевозный автопоезд в составе тягача КАМАЗ 6522 и прицепа-роспуска - предназначен для перевозки длинномерных грузов на складном конике автомобиля тягача и двух кониках прицепа-роспуска, по дорогам общего пользования, а также бездорожья. В транспортном положении прицеп-роспуск может транспортироваться на грузовой площадке тягача-трубоплетевоза. Основное назначение спецтехники - это перевозка в составе автопоезда труб диаметром от 530 до 1420 мм, длиной 12 метров по всем видам дорог, а также плетей (секций труб) того же диаметра длиной до 36 метров вне дорог общей сети вдоль трассы строительства трубопровода.
Доработка конструкции, удлинение и уменьшение межосевого расстояния, удлинение рамы, тюнинг, сдвоенная кабина, переоборудование любой сложности и многое другое + полный пакет документов!
Обращайтесь - всегда Вам рады!