1. Обрамление дверного проема

Портал: из шлифованной нержавеющей стали с козырьком, защитой петель и водостоком.

2. Подрамник

Автомобили полной массой: до 3,5 т — подрамник швеллер 120 мм, автомобили полной массой свыше 12,5 т и/или фургон свыше 7 м.

  • Конструкция: 2 несущих лонжерона Z-образного сечения, соединенных поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней части подрамника.
  • Покрытие: Лакокрасочное покрытие с предварительным грунтованием.
  • Крепление фургон — подрамник: Оцинкованные быстросъемные пластины крепления + крепление к заднему поперечному лонжерону от продольного смещения.
  • Крепление подрамник — рама: Стремяночная схема крепления + кронштейны — пластины от продольного смещения.

3. Двери 60/80/100 мм

  • Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 + Фанера 4 мм.
  • Утеплитель Стиропен 50 + Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Характеристика дверей

  • Двери: двойные, распашные, открывающиеся на 270 градусов.
  • Фурнитура: Фиксирующиеся в открытом положении дверными фиксаторами из нержавеющей стали.
  • Отбойники под замки на боковых панелях из нержавеющей стали.
  • На каждой створке по одному накладному штанговому (труба нержавеющая, полированная) запору поворотного типа из нержавеющей стали с ручкой PUSH (FURGOCAR, Италия).
  • Каждая створка крепится на 2/¾-х петлях из нержавеющей стали (FURGOCAR, Италия). Фургоны высотой: до 2 м — 2 петли, от 2 м до 2,3 м — 3 петли, свыше 2,3 м — 4 петли.
  • Метизы: Нержавеющая сталь.
  • Уплотнители дверей: ¾-х лепестковый (алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные).

4. Обрамление фургона

Внутреннее обрамление

Алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на нижней части боковых стенок, дверей и передней стенки высотой 300 мм.

Внешнее обрамление

Алюминиевый профиль.

Электрооборудование

  • Плафоны внутреннего освещения кузова: Утопленные, «вкл/выкл» от концевого выключателя станочного типа, при открывании / закрывании дверей.
  • Габаритные огни верхние (устанавливается согласно ГОСТ в зависимости от габаритов автомобиля-фургона): Накладные белые и красные со светодиодными лампами.
  • Габаритные огни боковые: На кронштейнах оранжевые со светодиодными лампами.
  • Электропроводка фургона: Выполнена защищенными пучками проводов с концевиками (жгуты), проложена частично в панелях фургона, частично снаружи под днищем фургона.
Конструктивные особенности фургонов «ГИРД»

5. Боковые, верхняя панели 60/80/100 мм

  • Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003.
  • Утеплитель Стиропен 50.
  • Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003.

6. Днище 80/100 мм

  • Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003.
  • Ламинированная фанера 6 мм.
  • Утеплитель Стиропен 50 с поперечным силовым набором — ламинированная фанера 24 мм.
  • Ламинированная фанера 6/12/18 мм (автомобили полной массой: до 3,5 т — 6 мм, до 7,5 т — 12 мм, от 12,5 т и выше — 18 мм).
  • Стеклопластик 2,3 мм с кварцевой крошкой.

7. Передняя панель

  • Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003.
  • Утеплитель Стиропен 50.
  • Оцинкованный лист с полимерным покрытиемRAL 9003.
  • Закладные элементы под ХОУ. В стандарте на фургоны от 5

Дополнительно

  • Верхняя панель 60 мм:

    • Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003;
    • Утеплитель Стиропен 50 + Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003.
  • Боковые, передняя панели, двери 40 мм:

    • Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 + Фанера 4 мм.
    • Утеплитель Стиропен 50 + Фанера 4 мм + Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003.