Грузоподъёмность, кг. |
16250 |
Максимальный вылет стрелы, м. |
11.65 |
Грузовой момент, тм. |
74.0 |
Грузоподъёмность на минимальном вылете стрелы 4.0 м., кг. |
16250 |
Грузоподъёмность на максимальном вылете стрелы 11.65 м., кг. |
5820 |
Управление с земли + ДУ |
+ |
Дополнительные опоры |
+ |
Колесная формула |
8х8 |
Тип ошиновки |
односкатная |
Шины |
16.00R20 |
Двигатель |
КамАЗ - 400 л.с. |
МКПП |
ZF16 |
Расход топлива на 100 км. |
|
Кабина |
Со спальным местом |
Топливный бак |
350л. |
ДЗК |
За кабиной |
Грузоподъёмность |
14-15 тонн. |
Длина платформы |
от 5 м. до 7 м. |
Вид бортов |
Алюминиевые, стальные. |
Вид открывания бортов |
Боковые и задний борт с нижней навеской. Борта съёмные |
Центральная стойка |
Съёмная |
Материал пола |
Ламинированная фанера толщиной 21-27мм. с противоскользящим покрытием, металлический, шпунтованная доска 40 мм. |
Бортовой автомобиль Камаз-6560 с манипулятором (КМУ) - имеет грузоподъемность 23,18 т. и максимальный вылет стрелы 16,01 м. кран-манипулятор используется при доставке строительных и прочих материалов, а также для перевозок контейнеров, киосков, хозблоков, бытовок, ракушек, спецтехники и оборудования.
Кран-манипулятор VR85-4S производства Amco Veba на шасси бортового Камаза-6560, вес 7,8 т, грузоподъемность 5,8 т, высота подъема 16 м. Мощная и грузоподъёмная серия КМУ Amco Veba коленного типа. КМУ этой серии устанавливаются на автомобили высокой грузоподъемности за кабиной или на заднем свесе рамы. В данной серии присутствует модификации КМУ с маркировкой Jib в наименовании модели крана, что означает наличие у данного КМУ дополнительной секции на конце основной стрелы с возможностью телескопировать ее под углом к основной стреле. Обе модели крана оснащаются системами SGS и SDD, обеспечивающими ускоренную работу крана и более точное его управление.
Доработка конструкции, удлинение и уменьшение межосевого расстояния, удлинение рамы, тюнинг, сдвоенная кабина, переоборудование любой сложности и многое другое + полный пакет документов!
Обращайтесь - всегда Вам рады!