наверх
Компания Континенталь-К - проектирование и производство спецтехники на шасси Камаз
ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКА СПЕЦТЕХНИКИ НА ШАССИ КАМАЗ
ДОВЕРИЯ
ЗАКАЗЧИКОВ
Вам позвонить?
Написать или позвонить в Viber - Whatsap +7 (927) 249-93-42 +7 (917) 390-69-78
/ Камаз с кму / бортовые Камаз с кму / бортовой Камаз-6560 с манипулятором (КМУ)

БОРТОВОЙ КАМАЗ-6560 С МАНИПУЛЯТОРОМ (КМУ)

Заказывая у нас Камаз с гидроманипулятором - Вы будете уверены в правильном подборе КМУ под конкретные задачи. Учитывая отсутствие реальных данных по грузоподъемности, мы Вам скажем честно и абсолютно точно с подтверждением того, какой реально вес поднимет выбранная Вами модель КМУ.
Бортовой Камаз-6560 с манипулятором (КМУ)
Бортовой Камаз-6560 с манипулятором (КМУ)
Бортовой Камаз-6560 с манипулятором (КМУ)
Бортовой Камаз-6560 с манипулятором (КМУ)
Бортовой Камаз-6560 с манипулятором (КМУ)
Бортовой Камаз-6560 с манипулятором (КМУ)
Бортовой Камаз-6560 с манипулятором (КМУ)
ДРУГИЕ МОДЕЛИ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ
На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.
Вся автотехника с манипуляторами и КМУ поставляется с полным комплектом документов для постановки на учет в органах ГИБДД и РосТехНадзора
Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах: верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и пр. (полный список доп. оборудования.)
На любой серийный Камаз по Вашему желанию и потребностя можем сделать конструктивные изменения любой сложности, произвести любые доработки конструкции автомобиля.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА (КМУ) AMCO Veba VR85-4S (пр-во Италия)

Грузоподъёмность, кг.

16250

Максимальный вылет стрелы, м. 

11.65

Грузовой момент, тм.

74.0

Грузоподъёмность на минимальном вылете стрелы 4.0 м., кг.

16250

Грузоподъёмность на максимальном вылете стрелы 11.65 м., кг.

5820

Управление с земли + ДУ

+

Дополнительные опоры

+

НА ДАННОЕ ШАССИ КАМАЗ ТАКЖЕ МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ КМУ ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:

ХАРАКТЕРИСТИКИ БОРТОВОЙ КАМАЗ - 6560 С МАНИПУЛЯТОРОМ (КМУ)

Колесная формула

8х8

Тип ошиновки 

односкатная

Шины

16.00R20

Двигатель

КамАЗ - 400 л.с.

МКПП

ZF16

Расход топлива на 100 км.

Кабина

Со спальным местом

Топливный бак

350л.

ДЗК

За кабиной

Грузоподъёмность

14-15 тонн.

ХАРАКТЕРИСТИКА БОРТОВОЙ ПЛАТФОРМЫ

Длина платформы

от 5 м. до 7 м.

Вид бортов

Алюминиевые, стальные.

Вид открывания бортов

Боковые и задний борт с нижней навеской. Борта съёмные

Центральная стойка

Съёмная

Материал пола

Ламинированная фанера толщиной 21-27мм. с противоскользящим покрытием, металлический, шпунтованная доска 40 мм.

СОБСТВЕННОЕ
ПРОИЗВОДСТВО

ЭКОНОМИЯ
ПРИ ДОСТАВКИ

ОТСРОЧКА
ПЛАТЕЖА

ЦЕНЫ НИЖЕ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА 5-23%

ПРЕДОПЛАТА 100 000 ОСТАТОК ПО ФАКТУ ПОСТАВКИ

МИН. СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТЕХНИКИ ПОД ЗАКАЗ

Бортовой автомобиль Камаз-6560 с манипулятором (КМУ) - имеет грузоподъемность 23,18 т. и максимальный вылет стрелы 16,01 м. кран-манипулятор используется при доставке строительных и прочих материалов, а также для перевозок контейнеров, киосков, хозблоков, бытовок, ракушек, спецтехники и оборудования.

 

Кран-манипулятор VR85-4S производства Amco Veba на шасси бортового Камаза-6560, вес 7,8 т, грузоподъемность 5,8 т, высота подъема 16 м. Мощная и грузоподъёмная серия КМУ Amco Veba коленного типа. КМУ этой серии устанавливаются на автомобили высокой грузоподъемности за кабиной или на заднем свесе рамы. В данной серии присутствует модификации КМУ с маркировкой Jib в наименовании модели крана, что означает наличие у данного КМУ дополнительной секции на конце основной стрелы с возможностью телескопировать ее под углом к основной стреле. Обе модели крана оснащаются системами SGS и SDD, обеспечивающими ускоренную работу крана и более точное его управление.

Вы можете связаться с нами любым удобным способом:
Написать нам
Написать или позвонить в Viber - Whatsap +7 (927) 249-93-42, +7 (917) 390-69-78
ДРУГИЕ МОДЕЛИ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАШИ НОВОСТИ
14/08/2021

Седельный тягач Камаз-4308 TRAVEL.

Седельный тягач Камаз-4308 TRAVEL.Ранее мы размещали публикацию о шасси Камаз-4308 на базе которого для Заказчика мы начали изготовление седельного тягача. И вот машина готова! Шасси было доработано: установлен более объемный топливный бак, на кабину установлен обтекатель полуприцепа, солнцезащитный козырек, в салоне установлены: кондиционер, электростеклоподъемники, воздушный отопитель «Планар», пневмоседенье с регулировками и подогревом.
10/06/2021

Готовим шасси Камаз-4308 под седельный тягач.

Шасси Камаз-4308 под тягач.Готовим новое шасси Камаз-4308 под изготовление седельного тягача. Седельный тягач Камаз-4308 Travel – данное решение имеет ряд эксплуатационных и экономических выгод для Заказчиков (ознакомиться можно здесь). На данной машине будет сделан ряд доработок, а именно: установка обтекателя с боковыми щитками, установка кондиционера и воздушный отопителя Планар, стеклоподъёмники, пневмо сиденье с подогревом и регулировками, солнце защитный козырёк, дополнительный топливный бак на 350 литров.
22/06/2020

Доработка и переоборудование серийных машин Камаз.

Автотопливозаправщик АТЗ на шасси Камаз-43253Вот такие доработки и не только, делаем для наших Заказчиков. Делаем то, что другие не делают!

Доработка конструкции, удлинение и уменьшение межосевого расстояния, удлинение рамы, тюнинг, сдвоенная кабина, переоборудование любой сложности и многое другое + полный пакет документов!

 

Обращайтесь - всегда Вам рады!

03/06/2020

Вторая разработка. Пропантовоз на шасси Камаз-43118.

Самосвал Камаз-6520Представляем Вам вторую разработку – это пропантовоза на шасси Камаз-43118. Автомобиль оснащен самосвальной установкой для перевозки проппанта (Проппантовоз) с задней разгрузкой, объемом 22 м3. Самосвальная установка предназначена для работы в составе комплекса оборудования для гидравли¬ческого разрыва пластов на нефтяных и газовых месторождениях. Кузов состоит из двух отсеков объемами: 6,6 м3 и 15,4 м3 (начиная от кабины в соотношении - 30%+70%), разделение отсеков поперек бункера. От первого отсека через второй отсек идет сквозной короб (соединяющийся с отсеками подвижными заслонками), через который производится выход проппанта. Короб на выходе снабжен гидравлической заслонкой (шибером). Отсеки снабжены вертикальными подвижными заслонками (подъем и опускание заслонок с помощью гидроцилиндров.
все новости