|
главная автокраны КлинцыКС-55713-1К-4В |
АВТОКРАН КС-55713-1К-4В стрела 32,5 м
на базе автомобильного шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
Автокран Клинцы КС-55713-1К-4В - серия кранов пятого поколения, представляет собой автокран с увеличенной до 32,5 метра стрелой, имеющей «овоидный» профиль сечения, что делает ее жестче и прочнее. Система телескопирования состоящая из одного гидроцилиндра и системы полиспастов 3 и 4 секций значительно облегчает стрелу и позволяет выдвигать все секции стрелы одновременно, что значительно сокращает время на выполнение крановых операций, а большой опорный контур 5,45 на 6,1 метра способствует его устойчивости. Новый девятиметровый гусек, имеющий трехгранную форму и изготовленный из высокопрочных труб, может изменять угол наклона на 0, 20, 40 градусов, на высоту 40, 2 метра он способен поднять груз массой 2,7 тонны. Автокран комплектуется двумя возимыми в составе крана противовесами 1 тонна и 1,5 тонны и одним отдельно возимым противовесом 4,5 тонны, что позволяет приблизить грузовысотные характеристики данной модели на дальних вылетах к автокранам грузоподъёмностью 32 тонны. Отличительной особенностью крана является новая комфортабельная кабина с изменяемым углом наклона, электропропорциональное управление (джойстики), как и на других кранах, применены новые оцинкованные трубки гидроразводки с индивидуальным креплением и новой системой уплотнения, что позволяет предотвратить проблему течи и коррозии. В оснащении крана эластичный импортный канат, дополнительные инструментальные ящики, надежная эстетичная электроразводка и многое другое, что позволяет повысить грузовысотные характеристики и потребительские качества крана.
Кран Клинцы предназначен для широкого спектра погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. За счет своей универсальности кран может применяться как в стесненных условиях города, так и в условиях удаленности от населенных пунктов. |
|
|
Технические характеристики |
Грузоподъёмность миди максимальная, т |
25,0 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) |
833,85(85,0) |
Высота подъёма максимальная, м |
33,3 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м |
4,6 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м |
10,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м |
3,4 |
Вылет, максимальный, м |
|
- а) «проектный» (без нагрузки) |
7,95 |
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) |
8,0 |
Вылет минимальный, м |
2,5 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: |
6,0 |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: |
6,0 |
База, м |
3,69+1,32 |
Колея, м: |
|
- передних колёс |
2,043 |
- задних колёс (между серединами двойных скатов) |
1,89 |
База выносных опор, м |
5,45 |
Расстояние между выносными опорами, м: |
при выдвинутых опорах- 6.1 при втянутых опорах- 2,3 |
Задний габарит, м |
3,45 |
Радиус поворота, м |
13,2 |
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м |
11,96x2,5x3,87 |
Скорости передвижения: |
|
- крана транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) |
1,4-16,7(5-60) |
- крана транспортная на буксире, м/с (км/ч) |
1,4-11,1(5-40) |
- крана с гуськом транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) |
1,4-11,1(5-40) |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), |
0,33(20) |
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): |
|
- наименьшая, не более |
0,13(1,25) |
- наибольшая, с грузом, не менее |
0,26(2,5) |
- наибольшая с гуськом и грузом, не более |
0,08(0,75) |
Угол поворота, рад (°) |
6,28(360) |
Масса крана и его основных частей, т: |
|
- конструктивная масса крана в транспортном положении |
20,52 |
- масса противовеса |
1,7;2,7;6,2 |
- масса стрелы |
4,7 |
- масса крановой установки |
13,86 |
- масса гуська |
0,46 |
|
|
Грузовысотные характеристики |
|
Габаритные размеры |
|
Технические особенности |
Привод крановой установки осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности КОМ. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические (снижаются расходы топлива, масса технологического оборудования, трудозатраты на техобслуживание), экологические (снижаются выбросы вредных веществ) и эргономические показатели шума. Система гидропривода оснащена надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей.
|
|