|
главная автокраны Клинцы КС-65719-3К |
АВТОКРАН КС-65719-3К стрела 34 м
на базе автомобильного шасси КАМАЗ-63501 (8х8)
Автокран Клинцы КС-65719-3К- кран грузоподъемностью 40 тонн, выполнен на вездеходном четырехосном шасси Камаз-663501. Использование в работе дополнительных противовесов общей массой 13,0 тонн позволяет существенно улучшить грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает ему наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы. |
|
 |
Технические характеристики |
Грузоподъёмность миди максимальная, т |
40,0 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) |
1177(120) |
Высота подъёма максимальная, м |
34,8 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м |
5,2 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м |
10,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м |
3,0 |
Вылет, максимальный, м |
|
- а) «проектный» (без нагрузки) |
8,45 |
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) |
8,5 |
Вылет минимальный, м |
2,0 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: |
8,0 |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: |
7,5 |
База, м |
1,95+3,34+1,32 |
Колея, м: |
|
- передних колёс |
2,05 |
- задних колёс (между серединами двойных скатов) |
2,05 |
База выносных опор, м |
5,4 |
Расстояние между выносными опорами, м: |
при выдвинутых опорах- 6.1 при втянутых опорах- 2,3 |
Задний габарит, м |
3,10 |
Радиус поворота, м |
12,3 |
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м |
12,0x2,5x4,0 |
Скорости передвижения: |
|
- крана транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) |
1,4-16,8(5-60) |
- крана транспортная на буксире, м/с (км/ч) |
1,4-5,6 (5-20) |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), |
0,25 (15) |
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): |
|
- наименьшая, не более |
0,012 (0,12) |
- наибольшая, с грузом, не менее |
0,089 (0,85) |
- наибольшая с гуськом и грузом, не более |
0,053 (0,5) |
Угол поворота, рад (°) |
6,28 (360) |
Масса крана и его основных частей, т: |
|
- конструктивная масса крана в транспортном положении |
27,82 |
- масса противовеса |
1;5,0;9,0;13,0 |
- масса стрелы |
6,8 |
- масса крановой установки |
17,65 |
- масса гуська |
0,46 |
|
 |
Грузовысотные характеристики |

 |
Габаритные размеры |

 |
Гидравлика |
Привод крановой установки осуществляется при помощи поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и не требует дополнительного оборудования.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами, регулирование скоростей рабочих операций и возможность совмещения нескольких операций.
 |
Стрела и система телескопирования |
Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 11,2—34 метра во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса.
 |
Дополнительное оборудование |
Стрела может быть дополнительно оснащена решетчатым гуськом длиной 9 метров, что позволяет обеспечить стреле наибольшую зону обслуживания.
Использование в работе дополнительных отдельно возимых противовесов общей массой 13,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
 |
Надежность автокрана |
При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX.
Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа, с дисковыми тормозами, что соответствует современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам.
Во многих узлах крана установлены импортные комплектующие, которые не надо менять в течение всего срока службы крана.
 |
Безопасность автокрана |
Безопасную работу крана обеспечивает микропроцессорный ограничитель нагрузки, показатели которого отражаются на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен координатной защитой крана для работы в стесненных условиях и блоком телеметрической памяти.
Автокран также защищен от опасного напряжения для работы вблизи линий электропередач.
 |
Опорный контур |
Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на не полностью выдвинутых балках выносных опор. |
|