Грузоподъёмность, кг. |
3100 |
Максимальный вылет стрелы, м. |
7.4 |
Грузовой момент, тм. |
10 |
Грузоподъёмность на минимальном вылете стрелы, кг |
3100 |
Грузоподъёмность на максимальном вылете стрелы 7.4 м., кг |
1350 |
Угол поворота колонны, гр. |
425 |
Угол поворота вала ротатора. |
Бесконечный |
Колесная формула |
6х4 |
Тип ошиновки |
двухскатная |
Шины |
11.00R22.5 |
Двигатель |
КАМАЗ 740.705-300, Евро-5, 300 л.с. |
МКПП |
1310ТО |
Расход топлива на 100 км. |
|
Кабина |
Со спальным местом |
Топливный бак |
350 л. |
ДЗК |
С боку на раме |
Межосевое расстояние |
4 470 мм. |
Грузоподъёмность |
11 тонн. |
Направления разгрузки |
задняя разгрузка |
Объём платформы |
30 м.куб. |
Внутренние размеры, мм. |
5600х2310х2200 |
Виды открывания бортов |
Задние распашные ворота |
Ломовоз или металловоз на шасси Камаз-65115 – это грузовая спецтехника, предназначенная для перевозки, погрузки и разгрузки металлического лома. Ломовоз на шасси Камаз-65115 оснащен КМУ и грейферным захватом. Ломовоз– это грузовой автомобиль, переоборудованный из серийно выпускаемых автомобилей любой марки, оснащённый гидроманипулятором с грейферным захватом для погрузки металлолома и цельнометаллическим кузовом самосвального типа большой вместимости.
Доработка конструкции, удлинение и уменьшение межосевого расстояния, удлинение рамы, тюнинг, сдвоенная кабина, переоборудование любой сложности и многое другое + полный пакет документов!
Обращайтесь - всегда Вам рады!