12/07/2020
Установка изотермического фургона на шасси Камаз-65117.
Поступила к нам машина Камаз-65117, которая ранее уже эксплуатировалась, Заказчику была необходимость установки на его шасси изотермического фургона. Данная задача была нами решена, на шасси Заказчика был установлен подрамник тз стали 09Г2С (конструкционная), сварного типа из 2-х продольных швеллеров с поперечинами. Дробеструйная обработка металла на линии Contracor (Германия), грунтование цинксодержащим грунтом. Окраска 2-х компонентной полиуретановой эмалью черного цвета с последующей сушкой в камере (толщина покрытия 150 мкр.)
Далее по размерам Заказчика был разработан и смонтирован изотермический фургон. Немного о конструкции фургона: монолитная самонесущая сэндвич-панель, способная выдерживать сильные динамические нагрузки.
22/06/2020
Доработка и переоборудование серийных машин Камаз.
Вот такие доработки и не только, делаем для наших Заказчиков. Делаем то, что другие не делают!
Доработка конструкции, удлинение и уменьшение межосевого расстояния, удлинение рамы, тюнинг, сдвоенная кабина, переоборудование любой сложности и многое другое + полный пакет документов!
Обращайтесь - всегда Вам рады!
03/06/2020
Вторая разработка. Пропантовоз на шасси Камаз-43118.
Представляем Вам вторую разработку – это пропантовоза на шасси Камаз-43118. Автомобиль оснащен самосвальной установкой для перевозки проппанта (Проппантовоз) с задней разгрузкой, объемом 22 м3. Самосвальная установка предназначена для работы в составе комплекса оборудования для гидравли¬ческого разрыва пластов на нефтяных и газовых месторождениях.
Кузов состоит из двух отсеков объемами: 6,6 м3 и 15,4 м3 (начиная от кабины в соотношении - 30%+70%), разделение отсеков поперек бункера.
От первого отсека через второй отсек идет сквозной короб (соединяющийся с отсеками подвижными заслонками), через который производится выход проппанта. Короб на выходе снабжен гидравлической заслонкой (шибером).
Отсеки снабжены вертикальными подвижными заслонками (подъем и опускание заслонок с помощью гидроцилиндров.
05/05/2020
Ломовоз Камаз-65115-48 с КМУ Майман 110S М с захватом ГЛ 6.
Разработали, подготовили, собрали и передали Заказчику два ломовоза на шасси Камаз-65115-48 оснащённых КМУ Майман 110S М с захватом ГЛ6. Немного о шасси:
грузоподъёмность 11 т., (6х4), двигатель Cummins ISB6.7Е5-300л.с., КПП ZF9, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), Common Rail, двухскатная ошиновка, шины 11.00R20/11.00R22.5, топливный бак 350 л., ДЗК, кабина - рестайлинг со спальным местом, еврофаркоп с ЭПВ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, кнопка УВЭОС.
15/05/2020
Отгрузили серийный самосвал Камаз-6520 в хорошей комплектации. Заказчик получил очень привлекательную цену! В наличии разные самосвалы, как по объему перевозимого груза, так и на разных шасси. Также можем разработать нестандартный самосвал под Ваши цели и задачи, на любом шасси, с нужной для Вас разгрузкой и кубатурой. Если Вам нужна серийная или несерийная техника Камаз - обращайтесь, всегда сделаем интересное предложение!
05/05/2020
Разработали, подготовили, собрали и передали Заказчику два ломовоза на шасси Камаз-65115-48 оснащённых КМУ Майман 110S М с захватом ГЛ6. Немного о шасси:
грузоподъёмность 11 т., (6х4), двигатель Cummins ISB6.7Е5-300л.с., КПП ZF9, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), Common Rail, двухскатная ошиновка, шины 11.00R20/11.00R22.5, топливный бак 350 л., ДЗК, кабина - рестайлинг со спальным местом, еврофаркоп с ЭПВ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, кнопка УВЭОС.
23/04/2020
Заказчик поделился с нами фотографиями реальной работы приобретенной у нас техники, а именно бортовым с КМУ DongYang SS1956 на шасси КамАЗ 65115. Автомобиль уехал в Марий-Эл и находится в эксплуатации, выполняет поставленные перед ним задачи.
Немного о автомобиле:
дв. КамАЗ 740.705-300л.с., КПП 154, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), двухскатная ошиновка, шины 10.00R20/11.00R22.5, ДЗК, топливный бак 210 л., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, кнопка УВЭОС.
13/02/2020
Ремонт самосвала Камаз-65115, автомобиль приехал с Марий-Эл. Какие работы будем производить: полная разборка автомобиля с выявлений изношенных и дефектных деталей. Замена рамы, ремонт двигателя и КПП, ремонт и покраска кабины, также в процессе разборки будут выявлены изношенные деталей и дальнейшее их замена на новые или ремонт имеющихся. На данный момент автомобиль уже разобран и произведена замена рамы....
27/01/2020
Наша Компания наладила производство любой спецтехники на шасси Камаз с газобалонным оборудованием (ГБО). Соберем для Вас любую технику по Вашим поставленным задачам, которая будет работать на компримированном природном газе (КПГ). Какие преимущества это дает? Самый весомый - это экономия на топливе, которая может составить
до 800 000 рублей при среднем годовом пробеге 65 000 км., а также снижение токсичности отработанных газов на 80%. И мы сейчас готовим первый автомобиль - мультилифт на шасси Камаз-6520 с газовым двигателем WP12NG400 мощностью 400 л.с., который оснащен крюк захватом отечественного производства. Следите за нашими новостями…
15/01/2020
Спроектировали и сделали очередной самосвал с трехсторонней разгрузкой на шасси Камаз 43253, под индивидуальные требования Заказчика. Самосвальная платформа имеет внутренние размеры кузова 4200х2420х1500мм, объем 15,2 м3., цвет оранжевый, угол подъема кузова в боковые стороны и назад 45-50 град., толщина панелей бортов 3мм., толщина настила основания 4мм, боковые борта расчлененные, верхние борта на верхней навеске, нижние на нижней. Задний борт в виде распашных ворот. Уплотнители в местах прилегания бортов (из пожарных рукавов). Запоры бортов ручные. Механизм для облегчения закрывания нижних боковых бортов. Надрамник. Один гидроцилиндр Penta. РВД. КОМ и насос для коробки передач ZF6S. Брызговики колес. Боковые и задние контурные огни. Задние опознавательные знаки и светоотражающая лента. Установка каркаса для тента, тент с наматывающим устройством, площадки для обслуживания.
15/09/2019
Разработали и отгрузили автотопливо-заправщик на шасси Камаз-43253 с доработками. Цистерна имеет 2 секции общим объемом 8,5 куб.м., оснащена насосом СЦЛ-00 производительностью 21 куб.м. Максимальная высота всасывания 4,5 м. Автотопливо-заправщик оснащен узлом выдачи топлива (УВТ) расположенный за кабиной, который оснащен счетчиком ППО-25 и фильтром. Также на «борту» имеется раздаточный пистолет РКТ-20 + раздаточный рукав ДУ-25 длинной 4 м. Подробнее Вы можете узнать зайдя на наш сайт (в шапке профиля) или позвонив нашим специалистам....