наверх
Компания Континенталь-К - проектирование и производство спецтехники на шасси Камаз
ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКА СПЕЦТЕХНИКИ НА ШАССИ КАМАЗ
ДОВЕРИЯ
ЗАКАЗЧИКОВ
Вам позвонить?
Написать или позвонить в Viber - Whatsap +7 (927) 249-93-42 +7 (917) 390-69-78
/ Тралы / Низкорамный прицеп трал тяжеловоз для перевозки специальной техники

ТРАЛ ТЯЖЕЛОВОЗ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ (36 тонн)

Заказывая у нас прицеп трал - Вы будете уверены в правильном подборе грузовых характеристик под конкретные задачи. Учитывая отсутствие реальных данных по грузоподъемности, мы Вам скажем честно и абсолютно точно с подтверждением того, какой реальный вес сможет перевести наш трал.
Низкорамный прицеп трал тяжеловоз для перевозки специальной техники
Низкорамный прицеп трал тяжеловоз для перевозки специальной техники
Низкорамный прицеп трал тяжеловоз для перевозки специальной техники
Низкорамный прицеп трал тяжеловоз для перевозки специальной техники

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАЛА

Масса, кг:

Перевозимого груза

36 000

Снаряженного прицепа

11 500

Полная

47 000

Нагрузка на оси, кг.:

На седельно-сцепное устройство тягача

16 500

На заднюю тележку

31 000

Количество осей/колёс

3/12+1 запасных

Шкворень

2 дюйма

Подвеска

рессорная

Электрооборудование

24 В

Максимальная скорость при полной массе, км/ч

60

ДРУГИЕ МОДЕЛИ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ
СОБСТВЕННОЕ
ПРОИЗВОДСТВО

ЭКОНОМИЯ
ПРИ ДОСТАВКИ

ОТСРОЧКА
ПЛАТЕЖА

ЦЕНЫ НИЖЕ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА 5-23%

ПРЕДОПЛАТА 100 000 ОСТАТОК ПО ФАКТУ ПОСТАВКИ

МИН. СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТЕХНИКИ ПОД ЗАКАЗ

Трал тяжеловоз для перевозки специальной техники - предназначен для транспортировки различного рода строительной или дорожной техники на дальние растояния к месту выполнения задач.

 

Высота ТСУ может быть реализована под Ваш седельный тягач.

 

Дополнительное оборудование

 

Вы можете связаться с нами любым удобным способом:
Написать нам
Написать или позвонить в Viber - Whatsap +7 (927) 249-93-42, +7 (917) 390-69-78
ДРУГИЕ МОДЕЛИ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАШИ НОВОСТИ
14/08/2021

Седельный тягач Камаз-4308 TRAVEL.

Седельный тягач Камаз-4308 TRAVEL.Ранее мы размещали публикацию о шасси Камаз-4308 на базе которого для Заказчика мы начали изготовление седельного тягача. И вот машина готова! Шасси было доработано: установлен более объемный топливный бак, на кабину установлен обтекатель полуприцепа, солнцезащитный козырек, в салоне установлены: кондиционер, электростеклоподъемники, воздушный отопитель «Планар», пневмоседенье с регулировками и подогревом.
10/06/2021

Готовим шасси Камаз-4308 под седельный тягач.

Шасси Камаз-4308 под тягач.Готовим новое шасси Камаз-4308 под изготовление седельного тягача. Седельный тягач Камаз-4308 Travel – данное решение имеет ряд эксплуатационных и экономических выгод для Заказчиков (ознакомиться можно здесь). На данной машине будет сделан ряд доработок, а именно: установка обтекателя с боковыми щитками, установка кондиционера и воздушный отопителя Планар, стеклоподъёмники, пневмо сиденье с подогревом и регулировками, солнце защитный козырёк, дополнительный топливный бак на 350 литров.
22/06/2020

Доработка и переоборудование серийных машин Камаз.

Автотопливозаправщик АТЗ на шасси Камаз-43253Вот такие доработки и не только, делаем для наших Заказчиков. Делаем то, что другие не делают!

Доработка конструкции, удлинение и уменьшение межосевого расстояния, удлинение рамы, тюнинг, сдвоенная кабина, переоборудование любой сложности и многое другое + полный пакет документов!

 

Обращайтесь - всегда Вам рады!

03/06/2020

Вторая разработка. Пропантовоз на шасси Камаз-43118.

Самосвал Камаз-6520Представляем Вам вторую разработку – это пропантовоза на шасси Камаз-43118. Автомобиль оснащен самосвальной установкой для перевозки проппанта (Проппантовоз) с задней разгрузкой, объемом 22 м3. Самосвальная установка предназначена для работы в составе комплекса оборудования для гидравли¬ческого разрыва пластов на нефтяных и газовых месторождениях. Кузов состоит из двух отсеков объемами: 6,6 м3 и 15,4 м3 (начиная от кабины в соотношении - 30%+70%), разделение отсеков поперек бункера. От первого отсека через второй отсек идет сквозной короб (соединяющийся с отсеками подвижными заслонками), через который производится выход проппанта. Короб на выходе снабжен гидравлической заслонкой (шибером). Отсеки снабжены вертикальными подвижными заслонками (подъем и опускание заслонок с помощью гидроцилиндров.
все новости