Колесная формула |
6х4 |
Тип ошиновки |
двухскатная |
Шины |
385/55R22,5 или 315/70R22,5 |
Двигатель |
Daimler 457LA V/3 401 л.с. (E-5) |
МКПП |
ZF16 |
Расход топлива на 100 км. |
|
Кабина |
Со спальным местом |
Топливный бак |
450 |
ДЗК |
С боку на раме |
Грузоподъёмность |
13 т. |
Направления разгрузки |
Боковая на две стороны |
Объём платформы |
30 м.куб. |
Внутренние размеры платформы |
7258х2458х1650 мм. |
Виды бортов |
Боковые борта состоят из двух частей. Верхний борт глухой. Нижний борт с верхней навеской. Открывание и закрывание нижней части борта производятся вручную. Задний и передний борта – фиксированные. |
Самосвал с боковой разгрузкой Камаз-65207 - предназначен для перевозки различных сыпучих сельскохозяйственных грузов. Разгрузка осуществляется на две боковые стороны. Борта изготовлены в виде профилированных панелей. Боковые борта состоят из двух частей. Верхний борт глухой. Нижний борт с верхней навеской. Открывание и закрывание нижней части борта производятся вручную. Задний и передний борта – фиксированные.
Толщина панелей бортов- 3 мм, днища - 4 мм. Предусмотрена установка уплотнений бортов для перевозки сыпучих грузов мелкой фракции. Для придания жесткости кузова с внутренней стороны стойки стянуты цепями, расположение цепей по диагонали, а также стянуты горизонтально расположенными жесткими штангами между стойками и по центру бортов.
Как доп.опция возможен вариант исполнения заднего борта из двух частей в виде распашных ворот с боковой навеской на стойках, открывается и закрывается вручную.
Также как доп.опция предусмотрен вариант установки тент-каркаса с площадкой и лестницей для его обслуживания. Площадка устанавливается на задний борт кузова.
Доработка конструкции, удлинение и уменьшение межосевого расстояния, удлинение рамы, тюнинг, сдвоенная кабина, переоборудование любой сложности и многое другое + полный пакет документов!
Обращайтесь - всегда Вам рады!