ШАССИ КАМАЗ - 43502 (4x4) ЕВРО-4
Шасси КАМАЗ-43502 колёсной формулой (4х4) используется для монтажа различного оборудования. Шасси в основном используется для установки различного рода фургонов, а также для вахтовых автобусов. Невысокая цена, низкий расход топлива, лёгкость и устойчивость, благодаря двухосному шасси, являются неоспоримыми преимуществами грузовых автомобилей, смонтированных на базе шасси КАМАЗ-43502.
Модификации шасси КАМАЗ-43502 (4x4):
Колёсная формула: 4х4; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 5,97; Мощность двиг. л.с.: 275; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 5215; Шины: 425/85R21; Бак, л.: 2х210; Сп. место: 1; МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB 6.7 275 (Е-4), ТНВД BOSCH, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283] |
Колёсная формула: 4х4; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 5,95; Мощность двиг. л.с.: 260; Модель КП: ZF6; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 5215; Шины: 425/85R21; Бак, л.: 2х210; Сп. место: 1; МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.652-260 (Eвро-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, рестайлинг |
Колёсная формула: 4х4; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 5,3; Мощность двиг. л.с.: 260; Модель КП: ZF6; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 4685; Шины: 425/85R21 390/95R20; Бак, л.: 2х210; Сп. место: - ; ТСУ: кр-пет.; МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.652-260 (Eвро-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, лебедка, ДЗК, рестайлинг |
Колёсная формула: 4х4; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 5,3; Мощность двиг. л.с.: 260; Модель КП: ZF6; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 4685; Шины: 425/85R21 390/95R20; Бак, л.: 2х210; Сп. место: - ; ТСУ: кр-пет.; МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.652-260 (Eвро-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, лебедка, рестайлинг |
Техническая характеристика шасси КАМАЗ-43502 (4x4):
Дополнительное оборудование |
тягово-сцепное устройство (ТСУ), лебедка (в зависимости от комплектации) |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг |
5300 |
Полная масса а/м, кг |
12700 |
нагрузка на задний мост, кг |
7400 |
нагрузка на передний мост, кг . |
5300 |
Полная масса автопоезда, кг |
19700 |
Полная масса прицепа, кг |
7000 |
Снаряженная масса шасси, кг |
7325 |
нагрузка на задний мост, кг |
2580 |
нагрузка на передний мост, кг . |
4745 |
Передаточное отношение*** |
5,94 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
1128 (115) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
191 (260) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Модель двигателя |
740.652-260 |
Рабочий объем, л |
11,76 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное,8 |
Система топливоподачи |
Common Rail |
Степень сжатия |
17,9 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Исполнение |
без спального места или со спальным местом |
Тип кабины |
расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) |
Размер обода |
10.00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации) |
Размер шин |
390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации) |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, с регулированием давления |
Модель КП |
ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах |
1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип |
механическая, 9-тиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Число передач КП |
9 |
Передаточные числа |
вторая передача (высшая) |
0,917 |
первая передача (низшая) |
1,662 |
Тип |
механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление |
пневматическое |
Вместимость топливного бака, л |
210+210 |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Привод |
пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм |
400 |
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
11 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
31 град |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/3000 |
Напряжение, B |
24 |
|