ШАССИ КАМАЗ - 5350 (6x6) ЕВРО-4
Шасси КАМАЗ-5350 - полноприводное шасси Камаз, предназначено для установки различных спецнадстроек, таких как: геологоразведочного оборудования, пожарной техники, военной техники и т.д. Шасси оснащается новым двигателем КАМАЗ-740.622-280 (Eвро-4) мощностью 280 л.с., отвечающий экологическим нормам ЕВРО-4, коробкой передач ZF9 и рестайлинговой кабиной.
Модификации шасси КАМАЗ-5350 (6x6):
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 8,6; Мощность двиг. л.с.: 280; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 5215; Шины: 425/85R21; Бак, л.: 210; ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): шк-пет.;МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.622-280 (Eвро-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, КОМ ZF с насосом, ДЗК, рестайлинг
|
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 8,6; Мощность двиг. л.с.: 280; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 5215; Шины: 425/85R21; Бак, л.: 2х210; МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.622-280 (Eвро-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, рестайлинг |
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 8,6; Мощность двиг. л.с.: 280; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 5215; Шины: 425/85R21 390/95R20; Бак, л.: 2х210; МКБ, МОБ, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.622-280 (Eвро-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, лебедка, рестайлинг |
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 8,6; Мощность двиг. л.с.: 280; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 4680; Шины: 425/85R21 390/95R20; Сп. место: 1;Бак, л.: 2х210; ТСУ: кр-пет ; МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.622-280 (Eвро-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, ДЗК, лебедка, рестайлинг |
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 8,6; Мощность двиг. л.с.: 280; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 4680; Шины: 425/85R21 390/95R20; Сп. место: 1;Бак, л.: 2х210; ТСУ: кр-пет ; МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.622-280 (Eвро-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, ДЗК, рестайлинг |
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 8,6; Мощность двиг. л.с.: 280; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 4680; Шины: 425/85R21 390/95R20; Сп. место: -;Бак, л.: 2х210; ТСУ: кр-пет ; МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.622-280 (Eвро-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, ДЗК, рестайлинг |
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 8,6; Мощность двиг. л.с.: 280; Модель КП: 154; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 4680; Шины: 425/85R21; Сп. место: -;Бак, л.: 350+210; ТСУ: кр-пет ; МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.622-280 (Eвро-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ МП03, рестайлинг |
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 8,53; Мощность двиг. л.с.: 280; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 6500; Шины: 425/85R21 390/95R20; Сп. место: -; Бак, л.: 210х2; ТСУ: - ; МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.622-280 (Eвро-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, лебедка, рестайлинг |
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 8,53; Мощность двиг. л.с.: 280; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 6500; Шины: 425/85R21 390/95R20; Сп. место: -; Бак, л.: 210х2; ТСУ: - ; двигатель КАМАЗ-740.622-280 (Eвро-4), МКБ, МОБ, топл. ап.BOSCH, Common Rail, рестайлинг |
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 8,6; Мощность двиг. л.с.: 280; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 5215; Шины: 425/85R21 390/95R20; Сп. место: -; Бак, л.: 210; ТСУ: кр-пет. ; двигатель КАМАЗ-740.622-280 (Eвро-4), МКБ, МОБ, топл. ап.BOSCH, Common Rail, ДЗК, выхл.вверх, рестайлинг |
Технические характеристики КАМАЗ - 5350 (6х6)
Дополнительное оборудование |
лебедка, коробка отбора мощности (КОМ), тягово-сцепное устройство (ТСУ) |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг |
8600/8535 |
Полная масса а/м, кг |
17000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
11400 |
нагрузка на передний мост, кг . |
5600 |
Полная масса автопоезда, кг |
29000 |
Полная масса прицепа, кг |
12000 |
Снаряженная масса шасси, кг |
8325/8390 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
3810/3750 |
нагрузка на передний мост, кг . |
4515/4640 |
Передаточное отношение*** |
5,94 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
1177 (120) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
206 (280) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Модель двигателя |
740.622-280 |
Рабочий объем, л |
11,76 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное,8 |
Система топливоподачи |
Common Rail |
Степень сжатия |
17 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Исполнение |
без спального или со спальным местом |
Тип кабины |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода |
10.00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации) |
Размер шин |
390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации) |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
камерные, пневматические, с регулированием давления |
Передаточные числа на передачах |
мод. ZF 9S1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 мод. KАМАZ-154: 1-7,82-6,38; 2-4,03-3,29; 3-2,50-2,04; 4-1,53-1,25; 5-1,000-0,815; ЗХ-7,38-6,02 |
Тип |
механическая, 9-ти или 10-тиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Тип |
механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление |
пневматическое |
Вместимость топливного бака, л |
210 или 210+210 |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
однодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 395 |
Привод |
пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм |
400 |
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
11,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
60 (31°) |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/3000 |
Напряжение, B |
24 |
|