ШАССИ КАМАЗ - 65225 (6х6)
Полноприводное трехосное шасси КАМАЗ 65225 (6х6) – обладает высокой проходимостью и грузоподъемностью, на базе шасси производятся мощные седельные тягачи и сортиментовозы. Автомобиль оснащен двигателем мощностью в 400 л.с., что хорошо зарекомендовал себя в регионах крайнего Севера и полного бездорожья. В зависимости от комплектации, шасси Камаз 65225 может буксировать прицеп массой от 15,6 до 42 тонн, а масса надстройки с грузом – от 12,1 до 23 тонн.
Модификации шасси КАМАЗ-65225 (6х6):
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 22,05; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 5810; Сп.место: 1; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 550; ТСУ: шк-пет.; МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, ДЗК, отоп.каб., север.исполнение, шины "Север", пневмоподв. каб., рестайлинг
|
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 23*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,55; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 5810; Сп.место: 1; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 550; ТСУ(высота ССУ): МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, РК Steyr или КАМАЗ, ДЗК, отоп.каб., север. исполнение, шины "Север" |
Технические характеристики КАМАЗ - 65225 (6x6)
Дополнительное оборудование |
коробка отбора мощности (КОМ) |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг |
22900/22050 (в зависимости от комплектации) |
Полная масса а/м, кг |
33500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
26000 |
нагрузка на передний мост, кг . |
7500 |
Снаряженная масса шасси, кг |
10525/11375 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
5180/6150 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на передний мост, кг . |
5345/5225 (в зависимости от комплектации) |
Передаточное отношение*** |
5,11 или 5,143 (в зависимости от комплектации) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1250-1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Модель двигателя |
740.632-400 |
Рабочий объем, л |
11,76 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное,8 |
Система топливоподачи |
Common Rail |
Степень сжатия |
17,9 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Исполнение |
без спального или со спальным местом |
Подвеска |
пневматическая |
Тип кабины |
расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей |
Размер обода |
8.5-20 |
Размер шин |
12.00 R20 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, камерные |
Модель КП |
ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах |
1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип |
механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Число передач КП |
8 |
Тип |
механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление |
пневматическое |
Вместимость топливного бака, л |
500 или 550 (в зависимости от комплектации) |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Привод |
пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм |
420 |
Ширина тормозных накладок, мм |
180 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
11,5 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
25 (14°) |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/3000 |
Напряжение, B |
24 |
|