 |
Технические характеристики |
Крановая установка |
Грузоподъемность, т |
16 |
Грузовой момент, тм |
73,0 |
Максимальный вылет стрелы (с гуськом), м |
21,0 (30,0) |
Максимальная высота подъема (с гуськом), м |
22,72 (32,2) |
Длина стрелы, м |
9,0-23.0 |
Длина гуська, м |
9,0 |
Зона работы, градус |
240 и 360 |
Опорный контур, м |
5,6х4,94 2,26х4,94 |
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин |
9,0-35,0 |
Скорость посадки, м/мин |
0,2 |
Частота вращения, мин-1 |
2,5 |
Шасси |
Базовое шасси |
КАМАЗ-53605 |
Колесная формула |
4 x 2 |
Двигатель |
Cummins 6ISBe4 300 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
219 (298) |
Скорость передвижения, км/ч |
50 |
Габаритные и весовые характеристики |
Длина, мм |
10844 |
Ширина, мм |
2500 |
Высота, мм |
3730 |
Полная масса с основной стрелой, т |
19,03 |
 |
Грузовысотные характеристики |

 |
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА |
Автокран оборудован 3-х секционной телескопической стрелой длиной 23,0 м, самой длинной в своем классе. Секции стрелы имеют ОВОИДное сечение, что способствует уменьшению массы, большему сопротивлению потере местной устойчивости. Это увеличить показатели грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющим возможность наклона на 30°.
Опорный контур 5,6х4,94 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет - до 30,0 м (при использовании гуська).
Механизмы крана приводятся в движение аксиально-поршневым насосом, действующим от двигателя шасси. Легкость и простота управления краном, плавность работы, широкий диапазон рабочих скоростей с высокой точностью их регулирования, широкий диапазон скоростей подъема-опускания, низкие посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций обеспечивается гидроприводом в сочетании с электрогидравлической пропорциональной системой управления с помощью электрических джойстиков, что значительно повышает монтажные возможности крана.
 |
КАБИНА КРАНОВЩИКА |
Кабина крановщика, за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей, имеет повышенную обзорность. Панель управления эргономическая, с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Комфортность работы крановщика обеспечивается наличием сиденья с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником, возможностью продольной и вертикальной регулировки. Кабина имеет эффективную систему вентиляции и отопления, кроме того она может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения, что облегчает крановщику работу на больших высотах.
 |
КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ |
Разработка опорно-ходовой рамы крана, поворотной платформы, телескопической стрелы осуществлялась при помощи методом 3D моделирования в CAD-системе, расчет проводился с использованием метода конечных элементов. Конструкции автокрана максимально облегчены, но имеют оптимальные жесткостные характеристики. Сварка соединений выполняется автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, что подтверждается ультразвуковой проверкой.
 |
БЕЗОПАСНОСТЬ |
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Регистратор параметров в ограничителе грузоподъемности фиксирует рабочие параметры и степень загрузки крана в течение всего срока службы. |