|
Технические характеристики |
Крановая установка |
Грузоподъемность, т |
25 |
Грузовой момент, тм |
84,8 |
Максимальный вылет стрелы (с гуськом), м |
27,0 (31,0) |
Максимальная высота подъема (с гуськом), м |
31,2 (40,3) |
Длина стрелы, м |
9,9 — 30,7 |
Длина гуська, м |
9,0 |
Зона работы |
240° и 360° |
Опорный контур, м |
6,0х5,43 2,26х5,43 |
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин |
7,4-40,0 |
Скорость посадки, м/мин |
0,2 |
Частота вращения, мин-1 |
1,9 |
Шасси |
Базовое шасси |
УРАЛ-4320 |
Колесная формула |
6 х 6 |
Двигатель |
ЯМЗ-53622 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
176 (240) |
Скорость передвижения, км/ч |
60 |
Габаритные и весовые характеристики |
Длина, мм |
11945 |
Ширина, мм |
2500 |
Высота, мм |
3817 |
Полная масса с основной стрелой, т |
21,95 |
|
Грузовысотные характеристики |
|
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА |
Автокран оборудован 4-х секционной телескопической стрелой длиной 30,7 м. Секции стрелы имеют ОВОИДное сечение, что способствует уменьшению массы, большему сопротивлению потере местной устойчивости. Это увеличить показатели грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Опорный контур 6,0х5,43 м обеспечивает высокую устойчивость крана. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющим возможность наклона на 30°.
Механизмы автокрана приводятся в движение аксиально-поршневым насосом, действующим от двигателя шасси. Легкость и простота управления краном, плавность работы, широкий диапазон рабочих скоростей с высокой точностью их регулирования, широкий диапазон скоростей подъема-опускания, низкие посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций обеспечивается гидроприводом в сочетании с электрогидравлической пропорциональной системой управления с помощью электрических джойстиков, что значительно повышает монтажные возможности крана.
|
КАБИНА КРАНОВЩИКА |
Кабина крановщика, за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей, имеет повышенную обзорность. Панель управления эргономическая, с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Комфортность работы крановщика обеспечивается наличием сиденья с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником, возможностью продольной и вертикальной регулировки. Кабина имеет эффективную систему вентиляции и отопления, кроме того она может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения, что облегчает крановщику работу на больших высотах.
|
КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ |
Разработка опорно-ходовой рамы крана, поворотной платформы, телескопической стрелы осуществлялась при помощи методом 3D моделирования в CAD-системе, расчет проводился с использованием метода конечных элементов. Конструкции автокрана максимально облегчены, но имеют оптимальные жесткостные характеристики. Сварка соединений выполняется автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, что подтверждается ультразвуковой проверкой.
|
БЕЗОПАСНОСТЬ |
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Регистратор параметров в ограничителе грузоподъемности фиксирует рабочие параметры и степень загрузки крана в течение всего срока службы. |